Всего заявок на экспресс-тендеры - 12337, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 48
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Курьер забрал выручку 5890 и скрылся, Дастависта отвечает на это, что они ответственность за это не несут!

  • Сделала заказ с выручкой 5890р, курьер Азамат Меробшоев мне первый день говорит, что у него умерла бабушка, просит подождать, уже третий день никакие деньги не переводят, оператор с дастависта отвечает, что они его заблокировали, доступа к работе у него нет, пытаются дозвониться... Сумму с выручки 5890 отдавать не будут, так как не указали ценность... А то, что указали с выручкой, за это кто несет тогда ответственность? В итоге нужно задуматься, стоит ли вообще связываться с этой компанией...
    Diana (13 декабря 2019 г.) Номер накладной: 10067285
  • Здравствуйте.
    Понимаем, насколько это неприятно, и искренне сочувствую вам в сложившейся ситуации. Мы бы очень хотели, чтобы такого никогда не случалось, но иногда, несмотря на жесткую систему отбора кандидатов, в систему все же попадают безответственные курьеры. Доля неприятных инцидентов составляет 0,2%, и нам искренне жаль, что не повезло именно вам.
    Спасибо вам за сигнал, этот курьер заблокирован и больше не получит ни одного заказа. 
    Достависта гарантирует выплату компенсации в случаях  утраты или повреждения отправления, либо отсутствия перевода выручки клиенту, только если в заказе была указана объявленная ценность. 
    В вашей ситуации при оформлении заказа №10067285 11 декабря в поле "Ценность" вы указали сумму 1 рубль, хотя изначально система поставила автоматически сумму объявленной ценности на сумму равную выручке. В случае, если бы вы не изменили в поле «Объявленная ценность» сумму, то стоимость заказа выросла бы на 0.5%, то есть на 29,90 руб, при этом мы бы полностью компенсировали вам потерю.
    Мои коллеги продолжают поиски курьера. Мы предпринимаем все возможные действия для решения проблемы. 
    Оптимальным решением в вашем случае будет обращение в полицию. Если полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске.
    В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения.
    Елена (13 декабря 2019 г. в 15:26)