Добрый вечер работаю в достависте примерно неделю , за эту неделю набрал рэйтинг до 4,60 , положительные отзывы от клиентов и заказчиков. Как то раз дело было ко сну, 22:00 я пытался найти себе заказ на следуйщий день и случайно тыкнул на тот который нужно забрать в течении 1 - 1,5 часа , так как после тяжелого рабочего дня я уже не мог ехать отказался ссылаясь на то что уже поздно и не успею , оштрафовали на 400р и лишили рэйтинга -2 , это вы так цените курьеров? это вы так показываете свою клиентоориентированость? Зачем штрафовать ? В такое то сложное время , когда курьеры рискуют здоровьем , а то и жизнью ? И да штраф я отказываюсь уплачивать! рэйтинг наберу не проблема!
Роман
(9 апреля 2020 г. в 00:21)
Здравствуйте. Откликаться необходимо только на те заказы, которые вы собираетесь выполнять. Если вы не согласны со штрафом, направьте письмо на edu@dostavista.ru, проверим информацию. Если штраф не обоснован, вам его отменят.