Всего заявок на экспресс-тендеры - 12338, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 43
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Не возврат выручки

  • Курьер Михаил Поляков (+7 (977) 470-3406) после выполнения заказа не вернул выручку 6018р, достависта отказалась компенсировать, ссылаясь на страховку. Курьер периодически выходил на связь, каждый раз врал что сделает перевод, а потом и вовсе пропал. Насколько нам известно, при выполнении заказа у курьера на карте замораживаются деньги в размере выручки, но почему-то нам ничего не вернули.
    Произошло грубое воровство, написали в полицию.
    Руслан (4 июня 2019 г. в 06:30) Номер накладной: 26724
  • Руслан, здравствуйте. Понимаю, насколько это неприятно, и искренне сочувствую вам в сложившейся ситуации. Мы бы очень хотели, чтобы такого никогда не случалось, но иногда, несмотря на жесткую систему отбора кандидатов, в систему все же попадают безответственные курьеры. Доля неприятных инцидентов составляет 0,2%, и нам искренне жаль, что не повезло именно вам. Спасибо вам за сигнал, этот курьер заблокирован и больше не получит ни одного заказа.
    Достависта гарантирует выплату компенсации в случаях утраты или повреждения отправления, либо отсутствия перевода выручки клиенту, только если в заказе была указана объявленная ценность.
    В вашей ситуации при оформлении заказа №7026724 2 мая в поле "Ценность" вы указали сумму 1 рубль. В случае, если бы вы указали в поле «Объявленная ценность» сумму равную сумме выручки (6018,00 руб), то стоимость заказа выросла бы на 0.5%, то есть на 30,09 руб, при этом мы бы полностью компенсировали вам потерю.
    Если полицейские обратятся к нам с запросом, мы обязательно предоставим им всю имеющуюся у нас информацию, которая поможет в розыске.
    В будущем рекомендуем указывать соответствующие дополнительные услуги по доставке в момент создания заказа или сообщать диспетчеру в чате всю необходимую информацию, чтобы мы могли корректно оформлять ваши заказы или вовремя вносить в них изменения.
    Елена (4 июня 2019 г. в 12:17)