Правда странно, что курьеры не берут ваши 100-200 рублевые заказы?
Странно, разве они не хотят получить 200 р, проехав всего пару станций метро....
Но работа курьера состоит не только в проезде пары станций метро. "Пройди километр в одну сторону, получи пропуск в одном здании, потом пройди километр в др здание, забери посылку; в целости и сохранности отвези на др адрес, и снова мотай км для получения пропуска, потом найди получателя,... " Эта работа не может стоить 200 р.
Висящие заказы это очень хорошо доказывают; если раньше это не было понятно, и вы считали, что осчастливливаете курьеров своими 200 рулевыми заказами.
Просто верните адекватные цены, которые были в 16-17 годах ( до контрактов); и мы будем брать заказы.
Есть менеджеры, курьеры и клиенты. Клиенты вполне адекватно размещают заказы ( и пока надеются, что их выполнят); курьеры вполне адекватно оценивают стоимость заказов.... но заказы все-равно висят.... Угадайте, кто из троих участников рынка неадекватен.
Когда вы снижали цены, вы не предполагали, что рано или поздно настанет день, когда курьеры с превеликим удовольствием откажутся от ваших "подарков"; спасибо, за 200 р бегайте сами.