Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 0
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Недопустимое поведение курьера

  • По работе часто пользуюсь вашей курьерской службой и нареканий в общем-то никогда не было. Но недавно произошел довольно неприятный инцидент. Мало того, что курьер должен был приехать до 18:00, но опоздал на полтора часа, из-за чего я не могла уйти с работы. Вызвали его для замены товара клиенту и собственно с возвратом он вернулся уже на мой домашний адрес. Человек позвонил в домофон, после чего просто пропал. Как оказалось, всё это время от торчал под моей дверью, не давая о себе знать. На мой вопрос почему не постучали/не позвонили в дверь загадочно улыбнулся и пожал плечами. После передачи возврата он мне просто заявил, что он мне позвонит, заберет с работы и мы с ним куда-то там пойдём. Я считаю, это абсолютно недопустимая ситуация! Я понимаю, что вы работаете на основе фриланса, но должны быть какие-то рамки поведения с клиентами! Незнакомому мне человеку передаётся личная информация (имя, телефон, домашний и рабочий адрес), которой он проявил желание воспользоваться. Почему помимо сохранности посылки, я теперь должна переживать ещё из-за этого?
    Елена (10 января 2018 г.) Номер накладной: 0000000
  • Елена, добрый день! Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. Мы всегда стремимся, чтобы заказы были доставлены без опозданий. Все курьеры мотивированы строго соблюдать временные интервалы, если курьер опоздает производится снижение его рейтинга. Рейтинг является самым важным показателем при распределении заказов. К сожалению, в самом процессе выполнения заказа могут возникать чп, и очень небольшой процент доставок осуществляется с опозданием. Мы рекомендуем указывать временные интервалы с определенным запасом. Назовите, пожалуйста номер заказа по которому у вас возникла данная ситуация, проверим.
    Елена (11 января 2018 г. в 12:07)