Всего заявок на экспресс-тендеры - 12549, из них по доставке документов - 3323, для интернет-магазинов - 1208, экспресс-доставка - 2409. Заявок за последние 30 дней - 36
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Недоработанная система.

  • Работаю по сей день в этой елмпани, но чисто на подработку. Безусловно есть положительные стороны, сама идея тоже достаточное неплоха. По мне главный минус достависты это отсутствие логистики и неправильное понимание цены.
    Заказы действительно копеечные в большинстве своём. Да я что раз слышал, что расчёт идёт по времени которое курьер потратит на дорогу, но при этом учитываются только идеальные условия. Не учитывается трафик, платные дороги, необычное расположение клиента, выезд за пределы КАД, расходы курьера на сотовую связь. Исходя из стоимость заказа - бензин, к сожалению получается практически 0 выхлоп. Т.е я могу компенсировать: связь, бензин, ароматизацию автомобиля, а заработать за доставку, увы нет. Очень сложная система изменения заказов. Диспетчер в большинстве случаев либо не отвечает, либо отвечает то, что вообще не относится к делу. Но также я хочу сказать, что очень плохо информирован клиент. Почему когда клиент размешает заказ ему не дают ознакомится с условиями? Ему не говорят, что если хотите от квартиры до квартиры то это уже доп. услуга погрузки разгрузки, что если клиент хочет расписку то он может просто застраховать свой заказ в вашем приложении за эти деньги, ну если так хочет расписку - то это время должно оплачивается курьеру т.к это его прихоть. Что оформление пропусков, заезды на закрытые территории, и любые задержки не по вине курьера, ему нужно заплатить. Получается клиент хочет за свои скажем, так 300 рублей и, чтобы я пропуск выписал, куда - то заехал. Потратил личный час, за бесплатно. Забрал его коробки тоже бесплатно и довез их точно до квартиры. И с одной стороны он прав, ведь он не проинформирован, с другой стороны я просто курьер и я хочу, чтобы вопросами организации сделки занимался не я. И ОЧЕНЬ ГЛАВНОЕ: Сделайте возможность заявки. Вот весит а приложении который час один и тот же заказ. Ну невыгодный он ну ни как. Сделайте функцию отклик с ценной. Особенно если сроки уже горят. Заказ стоит 273 рубля из Девяткино в Купчино, а я мог бы нажать на кнопку и сказать 400 р и подача машины через 10 минут. Может клиента бы устроило? Чем терять деньги от потерь. К сожалению сервис даёт много потенциально не выгодных заказов курьерам, именно по тому, что слишком простая система логистики. Даже нет доплаты за ночные заказы. Курьер тоже хочет зарабатывать, хотя бы немного, а не все деньги с заказа - отдать на бензин, а благодарность за заказ - спасибо! Особенно касается пригорода. Там где тариф на такси, газель итд может составить 9000 рублей (Спб - Выборг) достависта возмет 1293 рубля (номер не помню, вчера был). Золото для клиента и ад для курьера.
    Василий (20 марта 2019 г.)
  • Василий, спасибо за предоставленную обратную связь и предложения!
    Елена (20 марта 2019 г. в 16:20)