Всего заявок на экспресс-тендеры - 13054, из них по доставке документов - 3431, для интернет-магазинов - 1231, экспресс-доставка - 2508. Заявок за последние 30 дней - 0
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Необъективно оценивают спорные моменты

  • Добрый день!
    Крайне неприятное впечатление о компании, не так много выполнил заказов, но уже понял, что тут не особо будут слушать курьера...
    Ситуация сложилась такая, я взад заказ, нужно было доставить телевизор от продавца к покупателю, привёз заказ, там не оказалось вилки под российскую разетку, клиент не стал платить за ТВ, я поехал домой, как и сказал мне диспетчер, так как заказчик не выходил на связь, на следующий день заказчик вышел на связь и я охраняя данный ТВ ждал решения что делать дальше, решено было вернуть ТВ, возврат оценили в копейки, несмотря на то что я уже был дома и нужно было ехать из Московской области в центр Москвы, я добросовестно себе в убыток поехал делать возврат, через 2 дня после данного заказа меня безобаснованно заблокировали, позвонили СБ и объяснили, что не хватает кранштейна для ТВ, я с полной уверенностью, что все вернул им рассказал ситуацию, отправил на почту письмо как все было, потом мне опять же позвонила служба безопасности «Достависта» и сказали, что я должен компенсировать 600₽ за кранштейн для того чтобы разблокировали меня, я вежливо отказался, так как заказ выполнен в убыток, так ещё и я должен был заплатить, то что заказ закрыт уже и претензий нет, никого не волнует, отсюда вывод что клиент может повесить на курьера сумму долга и больше даже после закрытого заказа, я связался сам с заказчиком и выяснилось, что все на месте, просто его сразу не заметили, надеюсь он об этом сообщил уже сотрудникам «Достависта», но мне никто не позвонил, хотя мы договаривались с сотрудниками службы безопасности, что они позвонят после 12, когда я свяжусь с заказчиком и клиентом в поисках кранштейна, из этого случая я сделал выводы, что тут остаться должным проще чем заработать, ведь никому не интересно было, что заказчик принял заказ без претензий и жалоба поступила через 2 дня только, всем все равно, что я бесплатно охранял ТВ и вернул себе в убыток, извинений со стороны «Достависта» так и не поступили, но 600₽ компенсировать они просили, делайте выводы...
    Просто я представил если бы заказчик сказал он разбит, то сумма была бы гораздо больше, курьера слушать никто не станет, я убедился на своём опыте.
    Единственное, что тут было достойно - это общение службы безопасности, разговор вели вежливо и корректно, прямых обвинений небыло, но заблокировали же, принудительно возмещать 600₽ тоже не заставляли, но предложили как один из вариантов решения проблемы, от которого я вежливо отказался, как оказалось не зря, ведь все было на месте.
    Дмитрий (20 октября 2019 г. в 14:05)
  • Дмитрий, здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы остались такого мнения о сервисе. Понимаем, как вы расстроены.
    Нашу службу безопасности также можно понять - они должны свести риски по следующим заказам, поэтому ваш аккаунт был заблокирован до выяснения в точности всех обстоятельств. Как проблему решили - вас разблокировали.
    То, что сотрудник не позвонил - это не верно, мы проверим как все было, найдем ответственного и применим меры, согласно регламенту.
    И все-таки будем надеяться, что вы вернетесь в сервис.
    Елена (21 октября 2019 г. в 14:29)