Всего заявок на экспресс-тендеры - 12554, из них по доставке документов - 3326, для интернет-магазинов - 1208, экспресс-доставка - 2409. Заявок за последние 30 дней - 39
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Неплохо

  • Первый раз. Впечатление.
    Всем Hi.
    Расскажу вам о моем опыте регистрации в приложении и дне работы в Dostavista.
    Эмоциональное состояние в первые дни дни адаптации может повлиять на отношение к работе очень сильно. В этот период человек как никогда нуждается в поддержке.
    Помимо физической нагрузки, к которой готовиться человек, он ощутит еще кучу эмоций, которые могут помешать адекватно оценивать ситуацию.
    Лично я ощущал страх, волнение, но заказы были у меня без чп, а если бы что то пошло не так не знаю как бы я себя вел.
    В службе есть диспетчера, по активным заказам можно посоветоваться с ними.
    В эмоциональном плане я считаю первый день боевым крещением.
    Расскажу как прошел день:
    1. Приложение загрузил заранее, прошел регистрацию.
    Для безнала нужна прописка, я ее не загружал
    раза 3 перефоткал паспорт, так как качество не устраивало
    2. Выбор заказа. В приложении нужно выбрать способ доставки.
    Я выбрал Пешком
    Когда принял заказ, позвонил оператор, проконсультировал по заказу, как и что делать, попросил повторить основные моменты.
    3. В списке заказов не хватает фильтров по весу, я вот не хочу таскать пакеты 15 кг. И нет фильтра по способу оплаты. Киви вывод с комиссией, может кто знает без комиссии? Буду рад лайфхаку.
    4. Не понял как оплатить комиссию, написал диспетчеру.
    Как итог: переволновался, выполнил только 2 заказа, в общем как появится еще время, пойду еще тестить.
    Спасибо что дочитали до конца.
    Алексей (15 октября 2020 г.)
  • Алексей, здравствуйте.
    Благодарим вас за столь подробный отзыв и за то, что нашли время на его написание, вы счастливый человек :)
    Нам очень приятно, что сервис в целом оставил положительные впечатления.
    Ваши замечания учтем.


    Елена Беличкова
    Dostavista
    Елена (19 октября 2020 г. в 10:52)