17.06.19г работала по контракту.Первый заказ забрала от м.Щелковская далее дали заказ забор от м.Рокоссовского капкейки и отвезти до м.Озерная при 30 градусной жаре мне дали ещё рядом заказ и я пошла забирать с этими капкейками заказ-коробку ,если отказалась бы от заказа КАПКЕЙКИ был бы штраф ,на улице жара ,а я с этими капкейками и с этой коробкой бегу на трамвай ,чтобы доехать до метро.Доехала до м.Озерная далее на маршрутке до адреса.Маршрутка резко затормозила и отвалилась ягодка.Старалась бережно нести эти капкейки ,но в результате не удалось донести их в идеале.упали 2 ягодки.Принесла на адрес сразу сказала заказчице ,что упали 2 ягодки попросила простить меня она сказала хорошо ничего страшного.В итоге заказчик взял пожаловался на меня и меня заблокировали.В итоге я теперь уволена с этой работы.Хотя ВИНОВАТА ДОСТАВИСТА.Я считаю,что когда такие нежные заказы дают параллельно другой заказ давать не нужно,чтобы не было таких проблем.А работа была удобна тем ,что у меня ребёнок один дома я пошла поработала сколько мне нужно и вернулась домой.Теперь я без работы,а достависта не справедливо поступила со мной.Я всегда добросовестно выполняла все свои заказы.Достависта ни ценит добросовестных курьеров.(((Очень жаль.КСТАТИ ,Сегодня 25.06.19 мне позвонили с Достависты и сказали ,если хотите дальше продолжать работать оплатите 1190 рублей.За что я должна платить и почему Я должна,если я не виновата.
Жанна
(25 июня 2019 г. в 22:58)
Жанна, здравствуйте. Нам искренне жаль, что вы оказались в данной ситуации. Вы всегда можете обратиться к диспетчеру, если вы в контракте, попросить снять со следующего заказа и указать причину, приложить фото. Вы это сделали? Чтобы проверить более детально нужен номер заказа, направьте его пожалуйста.