Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 1
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Обман и пыль в глаза

  • Скажу честно, работал с компанией чуть меньше года. До этого момента все устраивало и особых вопросов не возникало. Были случаи с задержками и неродивыми курьерами, но как-то все решали и выходили нормально из ситуаций. Но тут прям от Достависты я не ожидал. Сразу скажу, до сегодняшеного дня на протяжении недели общался с сотрудниками этой компании я предельно вежливо и учтительно. Я понастоящему думал, что компания заинтересована в своей репутации и своих клиентах. Курьер получив деньги 23200руб для выкупа, выключил телефон и исчез. Какие либо данные о курьере(кроме номера телефона и имени) организация мне предоставлять отказывается. Местонахождение курьера мне неизвестно. По телефону сказали мы знаем(я думаю ооо класс) где он проживает, но сьездить и проверить мы не будем, у нас не получается. Мы не можем, не получается и т.д. Я так понимаю все-таки не умеют они "телепортировать"( так говорят в рекламе)
    А еще после того как все письма написаны и всем все сказано через 5 дней после проишествия из компании звонят и наверное решили пошутить или издеваются, спрашивают " ну что, курьер к Вам так и не приехал? Аа ну тогда мы закрываем ваш заказ" Почитав отзывы людей и ответ от службы достависта(такие случаи единичны)я пришел к мнению, что воровство курьеров это нормальная практика. Компания везде пишет, что она курьерская служба, служба доставки, а когда возникают проблемы они информационный портал. Удобно!!! Это очень похоже на обман со стороны организации. Другие организации пишут конкретно, например "сервис оказания услуг". По телефону говорят: курьер хороший проверенный и тд., а потом ну раз вы не застраховали ты курьер сразу не проверенный и плохой, сам виноват. Что-то мне это сильно напоминает всем известную старую схему по страховке автомобилей по каско, когда машины угонялись только без страховки.
    Андрей (28 октября 2017 г. в 02:03) Номер накладной: 25295
  • Добрый день, Андрей. На самом деле мы в явном виде, на главной странице нашего сайта достаточно подробно рассказываем, как именно мы работаем. Позволю себе процитировать:

    Мы работаем по революционной для курьерских услуг модели B2B2C — курьеры получают заказы через мобильное приложение, а отправители могут вызвать курьера через форму заказа на веб-сайте или через другое мобильное приложение. Другими словами, услуги курьерской службы «Достависта» заключаются в том, что мы соединяем заказчика и курьера, обеспечивая первым качественные услуги, а вторым — комфортную работу с поддержкой операторов колл-центра.

    Соответственно, ваша претензия про пыль в глаза выглядит несколько странной. Мы действительно НЕ являемся курьерской службой в классическом понимании. Доставка по краудсорсинговой модели - это повышенные риски, именно потому, что для выполнения заказов мы привлекаем фактически фрилансеров. Иными словами курьеры НЕ являются сотрудниками компании. Поэтому да, фактически мы - сервис по оказанию услуг. Но важно понимать, что мы предоставляем возможность застраховать риски, объявив ценность при оформлении заказа. Более того, мы гарантируем 100% компенсацию в случае порчи/утраты отправления или утраты выручки по застрахованным заказам. К сожалению, вы не объявили ценность и обычно в таких случаях мы отказываем в компенсации. В частном порядке готовы пойти навстречу и компенсировать ущерб в размере суммы, которую вы перевели курьеру. В ближайшее время свяжемся с вами и обсудим детали.
    Елена (30 октября 2017 г. в 12:34)