Прочитала отзывы и обалдела.Что значит Вы не несёте ответственность если товар не был застрахован?Т.е.любой может к Вам устроиться на работу,воровать деньги,а Вы просто не несёте ответственность?Людям просто нужно отказываться от Ваших услуг,когда останетесь без клиентов тогда начнёте по человечески относиться.Столько людей жалуются на Вашу компанию,а Вы просто извиняетесь.Кому нужны Ваши извинения после того как у людей украли деньги.
Юля
(14 декабря 2018 г. в 00:58) Номер накладной: 5474111
Достависта работает очень хорошо. Это объективный факт. Субъективно мы очень не довольны. Но в Достависте работают люди. С ними случаются чп. Курьеру может стать плохо, его могут арестовать, ограбить, избить, и т.д. У нас сейчас 15000 доставок в день, которые выполняют десятки тысяч курьеров.
Когда проблемы возникают, мы оперативно выплачиваем компенсацию в размере суммы объявленной ценности. Мы выполнили почти более 5 000 000 доставок. За это время нам оставили несколько сотен негативных отзывов.
Клиенты пытаются обмануть систему гораздо чаще чем курьеры. Если не брать страховку за любое отправление, даже открытку, то клиенты будут требовать заоблачные компенсации за пустые коробки. По-этому страхование грузов есть у всех. У нас поле где указывается ценность специально сделано обязательным. Чтобы отказаться от страховки надо указать, что ценность отправления = 0 Р.