Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 0
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзыв

  • В пятницу решила покурьерить.
    Feedback: Все отлично, понравилось. Но третий заказ все -таки взять не смогла. Или по времени не успевала до первой точки, или мне тяжело. Заказы от семи кг и выше. Мониторила до девяти. Начала мониторить с восьми утра. Первые два заказа получилось взять удобно и логично, я в плюсе. Я решила, что хватать любой не буду. А построю маршрут с точки зрения здравого смысла. Чтобы не получилось, что моталась по всей Москве, устала и ничего не заработала. А потом сервис и приложение виновато и тд. Поэтому этот вариант я отвергла сразу. Пока я искала первый заказ, муж собирался ехать в Химки по своим делам. Тут мне и попался заказ от моей станции метро до Химок. Я тут же откликнулась и получила его. Двойная выгода: я не потратила деньги на проезд и доехала быстро. В Химках я пошла к клиенту, Вадим поехал дальше. Я закрыла заказ, нашла рядом новый. Муж забрал меня по пути обратно. Я опять экономлю на транспорте, плюс быстрее нашла. Клиент доволен, я тоже. Поставил пятерку. А вот дальше пошли проблемы. Заказов мне доступных осталось мало, и я никак не могла успеть даже до первой точки. Я честно мониторила в центре до семи. Но так и не смогла получить. Вернулась домой, надеялась получить заказ вечером. В четверг я видела, что такие заказы бывают. Но не получилось. Из сложностей: девушка на первой точке указала не полный адрес, забыла дописать строение. Было критично, так как они далеко друг от друга. Второй заказ: клиент на второй точке указал только городской номер. Я не могла дозвониться, когда приехала. Вошла в БЦ, добрый охранник меня пропустил без пропуска, подсказал, где найти клиента.
    Как итог: на мой взгляд, сервис удобен. Проблема курьеров, что не планируют время и маршрут. На самом деле, если все нормально спланировать, то только плюсы. Обидно, что не получилось взять третий заказ. Очень уж хотелось).
    Мария (17 марта 2022 г.)
  • Здравствуйте, Мария. Спасибо за очень подробный опыт сотрудничества с сервисом Dostavista. Мы благодарны вам, что делитесь обратной связью. Ценим ваше доверие и выбор. Надеемся, что дальше будет получаться еще лучше, хороших заказов!
    Елена (21 марта 2022 г. в 12:58)