Всего заявок на экспресс-тендеры - 12539, из них по доставке документов - 3320, для интернет-магазинов - 1207, экспресс-доставка - 2407. Заявок за последние 30 дней - 31
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Переходите на пешкариков!

  • Коллеги, и все кто пользуется Доставистой! Переходите на другие службы, Достависта это проблема и потраченное время. Совершенно не хотят нести ответственность и говорить о решении этой проблемы.
    Суть проблемы:
    Заказ #3204771 , курьер пропал с деньгами. Сначала я сам с ним созванивался, с 14 марта день за днем он обещал перевести деньги. Через 4-5 дней мне это надоело и я сообщил в достависту о проблеме , т.к. товар застраховал. И тут началось... сначала мне несколько дней не высылали договор. Звонил еще раз, выслали. Отправил с данными, получил ответ что данные получены и деньги будут отправлены, на этом все. Звонил им почти каждый день, писал на почту, сотрудник Николай Шишкин пишет что вышлет платежку, но не высылает. Другой сотрудник безопасности обещает платежку по телефону, тоже без результата. Звоню оператору - стандартно " информация будет передана ответственному сотруднику и с вами свяжутся". Естественно никто не связывается.
    Для подтверждения отправил на security@dostavista.ru выписку из банка, где видно что сумма 5500 не приходила на мою карту, перезвонил и снова стандартный ответ - все заняты, с вами свяжутся.
    Достависта, вы хоть попытайтесь работать лучше! Почему я должен тратить из за вас свое время и деньги, писать эти отзывы (напишу везде где только можно об этой ситуации), почему приходится всю информацию из вас "вытягивать"?
    Я уже не говорю о том, что довольно часто на фото один человек, а приходит другой, курьеры опаздывают, пару раз было что курьер нахамил клиенту и заказ сорвался. Я отправил через вас 293 заказа и заплатил вам 171 280 руб, крайне неприятно уходить от сервиса после в целом хорошего начала.
    Надеюсь на скорое решение моей проблемы, а пока как итог - 14 марта мои деньги украдены, заказ застрахован, уже 30 марта а денег нет. Никому больше не порекомендую эту службу.
    Сергей (30 марта 2018 г. в 10:04) Номер накладной: Заказ #3204771
  • Сергей, добрый день! Приносим свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись. Выплата компенсации была вам 23 марта, подтверждающие документы направлены на электронную почту.
    Достависта работает хорошо. Это объективный факт. Субъективно мы очень не довольны. Но в Достависте работают люди. С ними случаются чп. Курьеру может стать плохо, его могут арестовать, ограбить, избить, и т.д. У нас сейчас 15000 доставок в день, которые выполняют десятки тысяч курьеров. Но от кражи/потери, к сожалению, никто на застрахован. Такие случаи крайне редкие: вероятность пропажи отправления примерно 1:1000. Надеюсь вы тоже дадите сервису еще один шанс и ваше мнение поменяется. 
    Елена (30 марта 2018 г. в 15:01)
  • Елена, благодарю за ответ. Ситуация разрешилась, спасибо, деньги вернули.
    На этапе перечисления я допустил ошибку в заполнении реквизитов и это тоже немного замедлило процесс.

    Единственное что добавил бы- статистика пропажи 1 к 1000 немного не работает в моем случае, т.к. это уже третья пропажа :)

    В любом случае благодарю за внимание к этой проблеме и надеюсь в будущем таких ситуаций не возникнет. Если Ваша статистика верна и в день тысячи заказов, то с учетом появления негативных отзывов раз в три-четыре дня картина в целом довольно хорошая.

    Сервисом продолжаем пользоваться.

    Хороших Вам курьеров.

    С Уважением,
    Сергей Шипилов.
    Сергей (12 апреля 2018 г. в 13:00)