Всего заявок на экспресс-тендеры - 13054, из них по доставке документов - 3431, для интернет-магазинов - 1231, экспресс-доставка - 2508. Заявок за последние 30 дней - 0
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

По началу хорошо, а потом не очень

  • Здравствуйте
    Отзыв написан для всех тех кто верит тому что транслирует "ДОСТАВИСТА"
    Достависта заявляет, что заказы распределяет система или как удобно, Робот, в зависимости от местоположения и рейтинга курьера. Опишу некоторые ситуации, их на самом деле много!
    1) Нахожусь на улице Тверская 4, хочу взять заказ на Кутузовский проспект, мне времени хватает, даже с запасом 2 часа, рейтинг 5, тоже позволяет... НО не тут то было, заказ не дали, мотивировав тем что есть некто... кто ближе, сумма заказ 700 р, зато дали заказ на Теплый Стан, через весь город, на Василия Петушкова, это Южное Тушино, за 356 р
    2) Беру заказ, в 14:20 на улицу Рябиновая, забрать до 23:00, снова отказ, так же нашелся некто, кто ближе...
    3)Сегодня 4 ноября, с утра беру заказы, ни один не дали!!!! Получил 25 отказов!!!! стал загружать фото чтоб повысить рейтинг, ответ что фото неудачное и не будет повышение рейтинга, хотя каждое утро делал такие же фото и все время было повышение рейтинга.
    Мне всегда казалось, что если выбирает система, то выбирает без пристрастий.
    4) Что происходило на следующий день 5 ноября вообще не оставляет никаких сомнений в том что достависта саморегулирует заказы, а не система!)))
    У меня начались глюки приложения!
    Телефон сравнительно новый (айфон) приложение обновлено, а тут глюк, включите геолокацию чтоб видеть заказы!? Это после того как закончился контракт... т. е. по контракту система не просит включить гео, а как хочу взять заказ надо включить то, что уже включено.
    Переговоры с диспетчерами не принесли ни какой пользы, они игнорировали как только могли, а когда снизошли ответить, то сами понимаете ответы были шаблонные, мы ничего не можем обратитесь в тех поддержку...
    А когда иногда система разглючивает, то активных заказов нет... ну думаю ладно, может быть, прошу у знакомого, он тоже иногда подрабатывает в достависта, чтоб показал активную ленту заказов, у него все хорошо заказы есть!)))
    Ну и факт того что моему профилю открыты контракты до декабря месяца говорит о том, что заказы есть и будут в достависта.
    5) с 8 ноября новый прикол от приложения достависта, заказы скоро появятся, не отключайте гео и обновите экран ( см фото) это продолжалось на протяжении 4 часов с 5 утра и с 17 часов до 20:31,тех поддержка молчит, все это время!))))
    Достависта скажите пожалуйста, почему вы так действуете? Почему вы не видтете или не хотите видеть вопросы и решать их? Вам наплевать на ваш рейтинг?
    Не удивлюсь что после моего отзыва заблокируют еще один профиль с хорошей статистикой более 100 заказов за месяц ни одного опоздания и более 30% оценок 5 от заказчиков...
    Николай (8 ноября 2019 г. в 20:22)
  • Здравствуйте. Назначает заказы только система вмешательств со стороны сотрудников нет. С геолокацией могут помочь следующие действия: Настройки телефона ⟶ Конфиденциальность ⟶ Службы геолокации ⟶ Dostavista - работа курьером ⟶ Всегда.
    Елена (9 ноября 2019 г. в 19:26)