Всего заявок на экспресс-тендеры - 12338, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 43
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Поражён ужасной работой диспетчеров, работников ни во что не ставят. Бан аккаунта

  • Здравствуйте! Как я уже сказал - я поражён ужасной работой диспетчеров!
    Я работаю достаточно давно, на достависте у меня самый высокий рейтинг и за все время работы у меня было 1-2 опоздание, и-то незначительных. Я думал, что это рождает доверие у диспетчеров и у компании в целом. Но, как оказалось, это вовсе не так. Сейчас приведу два примера из которых следует, что сервису на вас абсолютно наплевать если вы-работник.
    Не так давно я отвозил заказ. Клиентом оказался работник прокуратуры. Изначально он пытался меня убедить, что доставка уже оплачена. Я попросил позвонить в магазин и уточнить информацию. Ему ответили, что доставку должен оплачивать он. После чего заказчик достал несколько купюр номиналом 1000, 5000 (2) и 50р. Протянул мне в руку 50р и сразу же попросил меня поискать сдачу 500р. Я не предал значения той купюре что он дал и начал искать сдачу с тысячи. Сдачи у меня не оказалось, я сказал, что можно оплатить переводом на карту. Заказчик согласился оплатить переводом, но попросил вернуть ему его тысячу рублей, которую увидел у меня пока я искал сдачу. На утверждение, что он дал мне 50р, а не 1000р заказчик реагировал очень резко и с пеной у рта доказывал, что у него было 12т.р. а не 11 050. В итоге я попал к нему на работу(в прокуратуру), а далее и в его кабинет, где мне вывернули все карманы и не найдя не мою 1000р стали угрожать. Объяснив всю ситуацию диспетчеру в чате, я получил «замечательный» совет: «Попробуйте обратиться в другое отделение полиции». В итоге пришлось отдать ему свою тысячу рублей т.к. были угрозы вызвать знакомых полицейских для того чтобы со мной «разобраться».
    Но история на следущий день поразила меня ещё больше.
    Взял заказ с диапазоном времени 15:30 - 16:30, договорился с клиентом на первой точке что буду ровно к 16:30, он согласился. В итоге как и обещал был на месте в 16:30, где прождал около получаса и, естественно, поставил платное ожидание т.к. клиент нарушил договоренность. Далее взял товар, поехал на 2-й адрес (он был в Мытищах) и пока я туда добирался - со мной пытался связаться заказчик с номера который не указан в заказе, а я стараюсь не брать незнакомые номера, да и в дороге было не совсем удобно. Когда я сел в электричку, я решил проверить информацию по заказу и заметил, что плата за ожидание пропала. Написал по этому поводу диспетчеру, на что получил ответ в виде копипаста из правил о платном ожидании. На вопрос о том, что с клиентом я договорился на одно время, а в итоге его человек опоздал на полчаса, я опять получил копипаст из правил, где в конце было приписано, что в следущий раз при несоблюдении правил мой аккаунт будет забанен. Я решил не разбираться дальше в этой ситуации т.к. исходя из правил с какой-то стороны я всё-таки был не прав. После чего я вовремя закрыл адрес, получил деньги за товар и направился в Москву до ближайшего банкомата Тинькофф (сбербанком не пользуюсь) чтобы перевести деньги заказчику. Между закрытием первого адреса и переводом прошло менее двух часов, т.е. я укладывался в установленное сервисом время. Прямо в момент перевода мне опять звонил неизвестный номер - я его проигнорировал, совершил перевод и закрыл заказ. В туже секунду меня выкинуло из аккаунта и пришло смс от достависты о том, что я забанен. Так же было сказано, что по всем вопросом касаемо бана надо обратиться на почту (в итоге на этой почте не отвечают уже 2 дня). Я перезвонил по этому неизвестному номеру и понял, что это заказчик. Сначала на мои вопросы кто это и зачем звонил человек отвечал невнятно, тараторя и сразу же сбрасывал трубки. В ходе последнего звонка разговор всё-таки немного состоялся, где заказчик не смог дать внятного ответа в чем я не прав, перешёл на «ты» и опять сбросил трубку. Через полчаса он написал смс, объясняя в чем были его претензии. Так же в этом смс сказал, что написал в чат достависте только для уточнения, а в дальнейшем, после перевода - что претензий ко мне не имеет.
    Прошу разобраться в данной ситуации, по возможности выйти на связь т.к. позвонить вам невозможно, дописаться тоже не получается, а я хотел бы обсудить вопрос разбана.
    Горюшев Алексей Владимирович
    +79779905528
    Алексей (11 ноября 2020 г. в 16:30) Номер накладной: 0000000
  • Здравствуйте, Алексей.
    Провели проверку ситуации, ваш профиль разблокирован.
    Напишите, пожалуйста, номер заказа, о котором идет речь в начале вашего отзыва. Можете направить на почту nad@dostavista.ru.
    Елена (11 ноября 2020 г. в 17:45)