У меня интернет магазин, пользуюсь Доставистой 4 года. Предложения по улучшения работы сервиса:
1) Когда мало заказов включайте назначение роботом (это выгодно и вам, больше вероятность что не будет опоздания и что не украдут товар)
2) Сделайте автосогласование изменений по геолокации, задалбывают курьеры которые звонят каждые 5 минут (у меня бывает по 10 одновременно), потому что через диспетчера они не могут решить проблему. А мне нужно по 30 раз говорить с курьерами из-за этого. У вас сейчас свободный прием заказов, почему на фоне этого нужно курьерам звонить мне и согласовывать изменения на 50-100р? У меня клиениы на линии постоянно. Очень геморный момент.
3) В Коломну можно отправить пешего курьера, а а Бронницы (на полпути) нельзя очень странно.