Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 1
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Пропал заказ и курьер!

  • 26 апреля 2018 года отправляла заказ фирмой Достависта.
    Приехал курьер во время, забрал заказ и оплату за доставку 565р и уехал.
    Через час он должен был доставить получателю набор, но там и не явился. Телефон отключил.
    Заказ был не застрахован, я написала претензию на сайт, но до сих пор служба поддержки клиентов мне ничего внятного не ответила.
    Возместят ли мне ущерб и стоимость доставки.
    Хотела бы предостеречь при работе с этой фирмой, хотя бы страхуйте 100% отправление.
    А лучше не работайте с ними, т к курьеры приходят с улицы и их потом не могут найти. Моего курьера так и не нашли, хотя сегодня уже 7 мая 2018 года.
    А у них должны быть паспортные данные курьеров.
    Свадебные аксессуары (7 мая 2018 г.) Номер накладной: 84755
  • Добрый день! Позвольте принести свои искренние извинения за произошедшее.
    Мы делаем все возможное, чтобы сделать доставку удобной и безопасной для наших клиентов. Но от кражи/потери, к сожалению, никто на застрахован.
    При оформлении заказа мы рекомендуем указывать ценность отправления и гарантируем полное возмещение возможного ущерба в размере объявленной стоимости.
    Наши курьеры - это не просто люди с улицы. Перед тем как допустить курьера к выполнению заказу мы проводим тестирование кандидата, проверяем его документы (паспорт, ИНН, СНИЛС), а в процессе работы постоянно обучаем и контролируем качество работы. В России у нас работает более 100 человек в call-центре, которые занимаются этим.
    Что касается страховки, мы всегда об этом пишем. Вся подробная информация о страховке и случаях компенсации есть в правилах сервиса. В самой форме заказа мы пишем, что готовы компенсировать ценность утерянных отправлений в течение трех рабочих дней по регламенту. Мы рекомендуем страховать особо ценные или хрупкие отправления.
    Ваш заказ не был застрахован. По вопросу компенсации вам была предоставлена информация нашим сотрудником.
    Елена (7 мая 2018 г. в 17:24)