LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7496, из них по доставке документов - 2034, для интернет-магазинов - 830, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 148
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Прошу прочитать до конца

  • Пишу специально в этот раздел для клиентов, ибо сам являюсь курьером.
    Прочитал множество отзывов и как заведено, люди пишут только тогда, когда плохо.
    Хочу уточнить, что я из Москвы
    1. По поводу краж. Да в Москве много заказов и выбор есть. Есть выбор не только заказов, но и исполнителей. Если Вы хотите быть более спокойными за свой товар или средства пишите, как некоторые из клиентов "требуется прописка Москва МО". Так будет больше вероятности сохранности ваших вложений.
    2. Достависте и самой бы не помешало внести графу при формировании заказа, кто будет исполнитель. Если заказчик хочет сэкономить, то пускай берет кого угодно. Если заказчик хочет быть спокоен, но прописка должна соответствовать городу исполнения заказа.
    3. Ваши недовольства связанные с опозданием курьеров связано с грабительский комиссией Достависты, которая достигает 60%. У меня на собственном опыте был заказ, где после добавления точки (возврат на первую точку, возврат остатка товара) добавили 7 рублуй, при этом мне надо было вернуться из МО в другой край Москвы.
    4. Тут кто-то писал о том, что если Вы в комментариях бы предложили некую сумму при полном исполнении заказа в виде чаевых, то это улучшило бы качество исполнения заказа. Вы же сами из-за скупости можете попасть на недобросовестного курьера. Порой экономике 50р за перевод денег, не указывая реквизиты и 50 составляя заказ заранее (типо на след. день). Итог 100р. и никаких гарантий.
    5. У меня, как у так сказать сотрудника, у самого куча вопросов и претензий к их работе. После последнего обновления цены не то, чтобы упали, они просто рухнули нахрен. Для вас, как для заказчиков они не думаю, что снизились. Только комиссия не хило выросла. Теперь достаточно не мало заказов для курьера (пешего) с оплатой 170р. и как вы думаете это нормально для Москвы? Это касаемо пункта 4 мною описанного.
    Итог сия писания. В достависте "работают" жидюги. Для них не важно, кто будет исполнителем. Нет такого пункта при формировании заказа. Им фиолетового сколько они гребут с курьера. Они просто от болды выставляют комиссию. Само приложение, хоть ему уже и далеко не один год, работает (разработано) очень плохо. Их цель только собирать бабло со всех, как с заказчика, так и с исполнителя.
    Хасан (20 июня 2017 г. в 19:57)
  • И ещё забыл добавить.
    Очень часто заказчик устанавливает не реальные временные рамки, поэтому и будут задержки. Я как только вижу такие заявки, так сразу скидываю такие в архив. Зачем брать то, что просто физически без телепорта нереально сделать.
    Если еще, что придёт в голову допишу.
    P.S. Не знаю большой у меня опыт или нет в достависте, пока выполнил 325 заказов по состоянию на 21.06.2017
    Хасан (21 июня 2017 г. в 23:54)
  • Добрый день, спасибо за подробный отзыв и предложения. Есть несколько моментов, которые хочется пояснить. Чтобы быть уверенным в сохранности заказов, лучше всего страховать посылку, тогда клиенту выплачивается компенсация, назначается на такие заказы более опытный курьер. Клиент может выбрать в Личном кабинете предпочитаемого курьера, из тех, кто уже с ним работал.
    Опоздания - это нарушение, поэтому возможна блокировка аккаунта, если курьер опаздывает или не выходит на связь.
    Иногда заказы с "нереальным" временем возникают, так как курьер снялся, и заказ опять вернули в доступные, можно созвониться с клиентом и если он не против, выезжать на адрес.
    Анна (10 июля 2017 г. в 12:43)