Просто свинское отношение к курьерам со стороны руководства и офисной публики.Сегодня посредине дня после двух доставок, вдруг зависает приложение. Ни чего не работает. Но у меня остаётся открытой третья заявка на которую я откликнулся. Что я только не пытался сделать, ни что другое не работает, даже написать диспетчеру не могу. Уже такое бывало, но в течении 10-15 минут все начинало работать. Я иду по заявке которая осталась открытой, беру груз, но расписаться клиентка уже не может. Я извиняюсь перед клиенткой и прошу что бы она на бумаге мне расписалась и написала адрес доставки и контактное лицо. Привожу всё вовремя, в целостности и сохранности , а так как приложение так и не заработало, так же прошу расписаться о том что доставка осуществлена без претензий. На этом сегодня мои доставки закончились, Приехал домой. А приложение так и не работает.Единственное куда я смог написать о раздел "Сообщить о технической ошибке"?
А теперь первый вопрос- почему руководители ни каким образом не обозначили о проблеме, не предупредили курьеров, хотя бы СМСками, что случилось и когда планируется ликвидировать проблему. Что ж я полдня катался по городу в надежде , что сейчас всё исправят!? Просто хамство!
Второй вопрос. Как мне и куда мне отослать фото бумаги где расписались отправитель и получатель, что бы мне оплатили эту доставку? Она было по безналу.