Всего заявок на экспресс-тендеры - 13054, из них по доставке документов - 3431, для интернет-магазинов - 1231, экспресс-доставка - 2508. Заявок за последние 30 дней - 0
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Просто свинское отношение к курьерам со стороны руководства и офисной публики.

  • Просто свинское отношение к курьерам со стороны руководства и офисной публики.Сегодня посредине дня после двух доставок, вдруг зависает приложение. Ни чего не работает. Но у меня остаётся открытой третья заявка на которую я откликнулся. Что я только не пытался сделать, ни что другое не работает, даже написать диспетчеру не могу. Уже такое бывало, но в течении 10-15 минут все начинало работать. Я иду по заявке которая осталась открытой, беру груз, но расписаться клиентка уже не может. Я извиняюсь перед клиенткой и прошу что бы она на бумаге мне расписалась и написала адрес доставки и контактное лицо. Привожу всё вовремя, в целостности и сохранности , а так как приложение так и не заработало, так же прошу расписаться о том что доставка осуществлена без претензий. На этом сегодня мои доставки закончились, Приехал домой. А приложение так и не работает.Единственное куда я смог написать о раздел "Сообщить о технической ошибке"?
    А теперь первый вопрос- почему руководители ни каким образом не обозначили о проблеме, не предупредили курьеров, хотя бы СМСками, что случилось и когда планируется ликвидировать проблему. Что ж я полдня катался по городу в надежде , что сейчас всё исправят!? Просто хамство!
    Второй вопрос. Как мне и куда мне отослать фото бумаги где расписались отправитель и получатель, что бы мне оплатили эту доставку? Она было по безналу.
    Анатолий (23 ноября 2018 г. в 17:45)
  • Добрый день! Анатолий , чтобы мы узнали о проблеме , о ней обязательно нужно сообщать. Вы верно сделали , что написали в тех.поддержку, но лучше об этом сообщать , когда проблема только появилась. К сожалению мы не можем заранее знать , что у кого-то из курьеров не будет работать приложение( В большинстве случаев подобная проблема решается перезагрузкой или переустановкой приложения. Напишите номера заказов, которые не удалось закрыть.
    Елена (24 ноября 2018 г. в 09:57)
  • Я не запомнил номер доставки, потомучто при перезагрузки он исчез, но заявка было от нашего постоянного клиента у нас с ними договор ( я не раз делал им доставку по безналичному расчету)- ООО «АйДиСи ТРЕЙД». Салон idcollection.ru с адреса САВВИНСКАЯ НАБЕРЕЖНАЯ, Д. 12, СТР. 6. телефон +7 (499) 433-06-29. Получатель Лужнецкая набережная 2/4 стр.45. проектное бюро UNK project 89686586431- Алина. Влемя с 12.00 до 15.00.
    Анатолий (24 ноября 2018 г. в 16:22)