LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7491, из них по доставке документов - 2032, для интернет-магазинов - 828, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 156
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Самое ужасное, некорректное и унижающее отношение к сотрудникам.

  • Зарегистрировалась, кучу данных ввела, все отзывы на отлично, попадались в основном адекватные клиенты. Но! Достависта тот самый работодатель, который не уважает, не защищает, и я бы даже сказала "#уесосит" своих курьеров. Были заказы, ночные, самые выгодные, потому что без пробок, и получалось так, что клиент офигевал что достависта перекинул их ДНЕВНОЙ заказ на ночь, а они и не знали, вовсе не ждали и вообще спали и естественно виноват ты, позвонил ночью и не отказываться же, ждать, выходить сонному в 3 часа ночи и хлопать дверью перед курьером. И клиент не виноват, потому что если отказ-то возмещение стоимости, и курьер просто взял заказ без задней мысли и уже потратил бензин, время и все прилагающееся. Но ладно такие ситуации, пережить всегда можно. Но когда ты берёшь заказ и за 2 минуты до встречи с клиентом-он отказывается от заказа и достависта присылает тебе сообщение "извините пожалуйста", ну не смешно ли? А если клиент супер неадекватный и чтобы что-то отбить у достависты звонит и говорит что ты сам отменил заказ, но все равно приехал и наорал на клиента и угрожал ему и предлагал без достависты доставить и кучу всякого дерьма-тебе звонят с достависты и просто спрашивают "вы считает что вы адекватны?" И ты просто в шоке спрашиваешь "что случилось то?", ведь это ты приехал и был послан, так клиент с тебя ещё и денег за моральный ущерб требует охохохо за то что его заказ был составлен ещё с утра а достависта "выполнила" его только к вечеру. И ваш диспетчер разговаривает с вами как с полным дерьмом, будто ты не человек, он действительно на вас орет и говорит "вы вообще как общаетесь с клиентом, уясните себе что вы не имеете права и пискнуть" и ты понимаешь что ты будто несчастный забитый мальчик из русского злого детдома 80-х которого ещё бы и избили, если бы стояли вживую рядом. Это просто финиш. Достависта никогда не будет на вашей стороне, они даже на просьбы перезвонить в приложении не отвечают и не звонят, хотя это предусмотрено и они сами предлагают этот вариант ибо на их горячей линии вечно по 6 курьеров в очереди узнают о своём заказе, уж не буду судить насколько провальным. Не рассматривайте достависту как постоянное и даже временное место работы. Уважайте себя. По поводу минусов, это далеко не все. Заказы не выгодны: с одной стороны Москвы в другую за 500₽? Днём? Серьёзно? Когда вся Москва в пробках! На рублей 700 сожжешь бензина и 500 получишь, бинго!
    Дарья (12 июля 2017 г.)