Уже который раз удивляюсь, на чем вообще строится работа компании и ЗА ЧТО вы берете такие немалые деньги? Возмущаться могу бесконечно, вот малая часть претензий
1. в оповещении через смс НЕТ инфо о сумме за доставку, если она за счет получателя
2. курьеры ЕДВА ли говорят на русском языке. Нет, я уважаю чужой труд и полностью лояльна к иностранцам на работе, но, товарищи, обучите ваших сотрудников хотя бы дежурным фразам и цифрам.
3. никакой фирменной упаковки - доставка в пакете, который нашелся на кухне? вы же ФИРМА, почему у вас нет банально прозрачного пакета-конверта? Я уже не говорю о форме - это, видимо, "высший пилотаж".
4. никогда. нет. сдачи. НИКОГДА. Я вообще сама выспрашивала у курьера сумму к оплате, иначе, такое ощущение, что мне бы и без оплаты отдали заказ. Т.е.,получается, это МНЕ надо следить за вашей логистикой и бухгалтерией? В итоге просто отдала купюру курьеру и не требовала сдачи (потому что ее у курьера, как водится, не имеется, а возиться с разменом и ждать у меня нет времени вообще)
5. из всего вышеперечисленного - ЗА ЧТО вы берете почти 500р за доставку по Москве в пределах центра? я прочитала отзывы сотрудников - они работают за копейки, получается, что компания наваривается как может. И на качестве сервиса и на оплате труда.