Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 1
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Сделайте что-нибудь с курьерами

  • Уже который раз удивляюсь, на чем вообще строится работа компании и ЗА ЧТО вы берете такие немалые деньги? Возмущаться могу бесконечно, вот малая часть претензий
    1. в оповещении через смс НЕТ инфо о сумме за доставку, если она за счет получателя
    2. курьеры ЕДВА ли говорят на русском языке. Нет, я уважаю чужой труд и полностью лояльна к иностранцам на работе, но, товарищи, обучите ваших сотрудников хотя бы дежурным фразам и цифрам.
    3. никакой фирменной упаковки - доставка в пакете, который нашелся на кухне? вы же ФИРМА, почему у вас нет банально прозрачного пакета-конверта? Я уже не говорю о форме - это, видимо, "высший пилотаж".
    4. никогда. нет. сдачи. НИКОГДА. Я вообще сама выспрашивала у курьера сумму к оплате, иначе, такое ощущение, что мне бы и без оплаты отдали заказ. Т.е.,получается, это МНЕ надо следить за вашей логистикой и бухгалтерией? В итоге просто отдала купюру курьеру и не требовала сдачи (потому что ее у курьера, как водится, не имеется, а возиться с разменом и ждать у меня нет времени вообще)
    5. из всего вышеперечисленного - ЗА ЧТО вы берете почти 500р за доставку по Москве в пределах центра? я прочитала отзывы сотрудников - они работают за копейки, получается, что компания наваривается как может. И на качестве сервиса и на оплате труда.
    Алина (7 декабря 2018 г. в 14:15) Номер накладной: 93326
  • Алина, добрый день!
    Приносим свои извинения за те неудобства, с которыми вы столкнулись. Позвольте немного пояснить, как мы работаем. Мы не совсем логистическая служба в классическом понимании. Основная наша особенность заключается в том, что мы работаем по краудсорсинговой модели (привлекаем для выполнения заказов фрилансеров). То есть курьеры не состоят в штате компании. Второй очень важный момент - мы работаем по системе откликов. То есть курьеры сами выбирают, какие заказы брать и сами откликаются на понравившиеся.
    По вашим пунктам:
    1.Стоимость заказа видит заказчик при оформлении и у курьера в приложении есть, можете всегда уточнить.
    2. С июля мы изменили процесс собеседования курьеров и усилили контроль за качеством владением русским.
    3. Фирменной одежды и формы у нас не было и не будет, так как схема работы этого не подразумевает. По Москве у около 12 000 курьеров.
    4. Если вам необходима сдача, то вы всегда можете это указать в комментарии к заказу, чтобы при выборе заказа курьер это видел.
    5. Стоимость заказа у нас зависит от времени, которое уйдет на выполнение.
    Елена (7 декабря 2018 г. в 16:39)