Всего заявок на экспресс-тендеры - 12338, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 43
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Сегодня вообще сумасшедший день. По заявке 95865 клиенту не пришел код на закрытие доставки. И я трижды писал, и клиент в достависту. 0 эмоций.Значит завтра мне не будут доступны заявки. А будит вновь и вновь тупая переписка.По заявке 01824 сообщил о пла

  • Сегодня вообще сумасшедший день. По заявке 95865 клиенту не пришел код на закрытие доставки. И я трижды писал, и клиент в достависту. 0 эмоций.Значит завтра мне не будут доступны заявки. А будит вновь и вновь тупая переписка.По заявке 01824 сообщил о платном ожидании, обещали внести изменения, НО ТО-ЖЕ НИ ЧЕГО НЕ СДЕЛАЛИ. Следующая- заявка 98106, там и преревес - более 8 кг. , и платное ожидание 10мин. Переписка вообще исчезла. И клиенты согласны , и готовы оплатить!!!!!!!!!! Самое идиотское, что ты не видишь даже не с кем из диспетчеров ты переписываешься, а функцию позвонить давно уже ликвидировали, на даже пол. Женщина это, мужчина, или нечто среднее. Вообщем переписки занимают по пол дня, теряется время, садится батарея, неудобство для курьера. И самое смешное , что вопросы все равно не решаются. Сидит там в офисе пол тонны планктона и креативничает, что бы ещё изобрести, что бы хуже было.Впечатление, что набрали засланных казачков из конкурирующих организаций и ждут что КПД подскочит. Периодически выскакивает окошко- А довольны ли вы работай доставистой? Но когда ты пишешь там, то оно не отправляется.))) Вот так издеваются над курьерами. Ещё кучу можно минусов о работе приложения рассказать. Но кому оно там надо. Хотели бы реально знать- позвонили б.
    Анатолий (10 октября 2018 г. в 22:08)
  • Анатолий, добрый день! Спасибо за подробный отзыв.
    Сервис делают люди для людей. Мы делаем два вида сервиса: для доставки товаров и для работы курьером. Обе группы клиентов для нас важны.
    Мы внимательно прочитали ваш отзыв, и очень сожалеем, что у вас возникли трудности при выполнении заказов.
    Мы уже провели работу с диспетчерами и будем делать это еще не раз.
    За перевес и ожидание вам произведено начисление.
    Очень жаль, что так вышло. Будем рады дальше поработать вместе.
    Елена (11 октября 2018 г. в 15:29)