Всего заявок на экспресс-тендеры - 12338, из них по доставке документов - 3268, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 45
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Служба поддержки

  • Работаю два дня-уже выбесила служба поддержки со стороны работников.
    Ситуация 1.
    В заказе написано:клиент должен оплатить 125р.
    На первом адресе спрашиваю,с кого оплата,клиент отвечает:"У меня написано 62р".Он их оплачивает,я пишу в службу поддержки с целью уточнить на каком адресе этот самый загадочный "клиент",что должен мне денег,мне говорят связаться с заказчиком(вообще третье лицо).Последний не отвечает,служба поддержки говорит завершить заказ,продолжать попытки связаться с заказчиком,если так и не ответит- написать им(до сих пор не понимаю:а смысл?).
    В итоге заказчик, естественно,канул в лету,служба поддержки присылает отписки.Операторы постоянно меняются,поэтому пишешь с целью продолжить выяснять ситуацию,а начинаешь сначала,дальше "свяжитесь с заказчиком"дело долго не шло,в итоге один оператор задержался дольше 1 сообщения,обещал связаться с клиентом и уведомить меня о результате беседы.Итог:так и связывается уже 4 дня,видимо...Столько нервов из-за каких-то копеек,по сути!
    Ситуация 2.
    Штраф по заказу 88846.
    Меня кто-то решил снять с этого заказа(еле удалось это выяснить у службы поддержки) по так и не установленным для меня причинам.У меня было 2 заказа в одном направлении,я села в электричку и на тот момент пыталась понять,на какой заказ мне лучше выехать первым,как по одному из них(в итоге создавшему мне столько проблем) пришла отмена,и я нажала на кнопку "выехать"(в какой момент это надо делать нигде не регламентируется,я лично нажимаю в тот момент,когда точно буду знать время прибытия и иметь возможность предоставить клиенту корректную информацию) в оставшемся заказе.
    В итоге мне прилетает штраф в 400р за якобы отказ на срочный заказ!
    Как мне объяснила оператор,"заказ клиент не отменял, вы были сняты с заказа, так как не вышли на связь и кнопку "выехал" не нажимали.​"
    Т.е.я НЕ отменяла заказ,я НЕ отказалась от заказа,успевала на адрес,но меня все равно штрафуют!Переписка с оператором-как об стену горох,яснее не стало ни грамма.
    Даже если предположить,что клиент пытался со мной связаться и не смог-до курьеров донесена информация,что это вычет из рейтинга,но никак не штраф!Оператор пишет:"Ваши действия расцениваются, как отказ от выполнения срочного заказа.".Кем расцениваются?!Кто так расценил-тот пусть штраф и платит!
    За два дня уже столько нервов потрачено!
    Из настоятельных просьб:
    1.Организуйте, пожалуйста,чаты с клиентами на случай,где не ловит мобильную связь или неудобно говорить(а в метро курьеры находятся 80% времени)
    2.Организуйте чаты по неактивным заказам тоже,чтоб 1 оператор на 1 ситуацию,да и вообще оперативнее вопросы решались
    3.В идеале-горячая линия,чтоб позвонил и реально оперативно мог выяснить ситуацию, если в письменном виде объяснить нормально не могут,за что воруют мои деньги.
    Идея хорошая,но ваша "служба поддержки" портит все впечатление от работы
    Вася (14 марта 2020 г. в 15:42)
  • Здравствуйте.
    1. Произошли изменения в заказе, клиент был не в курсе. Приносим извинения за произошедшее. Вам были доначислены баллы по данному заказу. Вы можете израсходовать их на оплату комиссии.
    2. По данному заказу с вами пытался связаться как клиент так и диспетчер, ответа от вас не последовало. Так как время выполнения заказа наступило, не важно сколько осталось до конца, вы должны нажать кнопку "Я выехал" и поставить приблизительное время. Штраф выставлен обоснованно, так как вы на связь не выходили.
    Подробнее ознакомится со штрафами вы можете
    https://dostavista.ru/couriers/manual/penalties
    В качестве лояльности на первый раз штраф вам будет отменен.
    Елена (16 марта 2020 г. в 13:20)