Всего заявок на экспресс-тендеры - 13054, из них по доставке документов - 3431, для интернет-магазинов - 1231, экспресс-доставка - 2508. Заявок за последние 30 дней - 0
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Служба поддержки Достависта - фееричная некомпетентность.

  • История.
    22/02 получил заказ 25168 с маршрутом Москва-Серпухов-Москва. Крайняя точка - посещение 25/02, вечером по времени. Общая сумма заказа 1500 рублей, заработок - 1200 рублей. Оплата наличным расчетом.
    Выполнены 2 их 3 точек маршрута.
    Утром 25/02 система Достависта пытается списать сумму комиссии, был удивлен, так как сам не закрывал заказ.
    Перешел в приложение и был очень УДИВЛЕН - заказ был закрыт как исполненный, сумма изменилась в 2 раза (была удалена из заказа 3 точка в маршруте).
    Начинаю выяснять у Диспетчера, кто и по какой причине завершил заказ как исполненный. Оказалось что по звонку ЗАКАЗЧИКА заказ был исполненный и Диспетчер посчитал, что слова заказчика что он ОПЛАТИТ чуть позже - основание для того, чтобы закрыть заказ без оплаты.
    Целый день выяснял, как и когда будет оплачен заказ. Со мной общалось 4 человека (менялись по сменам что-ли?). И был дан ответ - что вся ответственность лежит на заказчике (хотя закрыл заказ ДИСПЕТЧЕР), связывайтесь с заказчиком напрямую, заказчик должен оплатить заказ в течении дня. То есть своей позицией ДОСТАВИСТА дает заказчикам возможность мошенничать с оплатами и заказами (завышая стоимость заказов с непопулярными и удаленными адресами).
    Вечером мне написал в ватсапп заказчик и УВЕДОМИЛ что он УВЕДОМИЛ ДИСПЕТЧЕРА что оплата будет провдеена только на следующий день!!! То есть через двое суток!!! На что был "обложен". ЗАКАЗЧИК выставил себя "жертвой" и мне было "вынесено предупреженеие" за некорректное общение с заказчиком.


    Но это только начало. Оплаты от заказчика не поступило, опять система пыталась списать деньги с карты за не оплаченный по вине Диспетчера заказ и на следующий день я опять обратился к ДИСПЕТЧЕРУ с уточнением, как и когда будет проведена оплата за закрытый заказ. На что мне ответили, то рассмотрение такой заявки составляет 3 дня! И в случае не оплаты денег заказчиком мне будет НАЧИСЛЕННО БАЛЛАМИ половина не оплаченной суммы!
    На мой вопрос о том, что они планируют решать созданную их же сотрудникми проблему - было найдено самое элегантное решение - мой аккаунт ЗАБЛОКИРОВАЛИ!!!

    Но это еще не самое фееричное - утром третьего дня система опять пыталась списать с моей карты деньги в счет комиссии ДОСТАВИСТА!!!
    Ivan (27 февраля 2020 г. в 11:32)
  • Иван, здравствуйте! Напишите, пожалуйста, номер заказа, по которому произошла данная ситуация
    Елена (28 февраля 2020 г. в 10:23)
  • Иван,заказ, который вы указали в отзыве не найден. Направьте, пожалуйста, номер вашего телефона с описанием ситуации на es@dostavista.ru
    Елена (2 марта 2020 г. в 11:38)