Всего заявок на экспресс-тендеры - 12543, из них по доставке документов - 3321, для интернет-магазинов - 1207, экспресс-доставка - 2408. Заявок за последние 30 дней - 34
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Снижение рейтинга

  • Подрабатываю в Достависта 2 года, выполнила более 800 заказов. Клиенты ставят за работу только оценку 5, но сотрудники компании постоянно снижают рейтинг до минимума. Так, по заказу 12858 от 18 декабря 2019 года. Я отозвалась на заказ и через 20 минут была у отправителя (она же заказчик). Заказчик была очень недовольна, что другой курьер обещал приехать за этим заказом, но так и не приехал, т.е. зря его прождали более трех часов. В результате заказчик вызвала другого курьера (им оказалась я), но время доставки (получателей было трое) заказчик не стала менять в системе (из-за отсутствия времени) и сказала, кому когда что надо доставить. На третий адрес получателя можно было приехать после 19 часов. На два адреса я успела в указанное время, даже не стала его менять в системе.На 3 адрес не успевала приехать в указанное время, заранее позвонила получателю, и получатель сказала, что находится дома (по указанному адресу), ожидает, поэтому я могу не спешить. Все получатели сказали спасибо и были довольны, оказались очень приветливыми. Да и к отправителю (заказчику) я пришла через 20 минут после получения заказа. Но сотрудники Достависта снизили мой рейтинг до 0 баллов за этот заказ. Причем, когда я увидела в профиле рейтинг 0 баллов, несколько раз спросила у диспетчера, по какому заказу и причине снижен рейтинг. Диспетчер сделал из этого какую-то тайну и посоветовал написать в отдел по работе с клиентами. Отдел по работе с клиентами ответил, что обнулил рейтинг по данному заказу из-за того, что с заказчиком не согласовала изменение времени на третьем адресе. Я написала, что изменение времени было согласовано с заказчиком еще при получении заказа, а дальше согласовывалось с получателем. Но мне отказали в восстановлении рейтинга. Причем заказчик по данному заказу никакую оценку мне не поставил вообще, то есть заказчик не собирался меня как-то "понижать". Сотрудники Достависта самостоятельно снижают рейтинг. Плохо, что низкий рейтинг ограничивает доступ к заказам. Сегодня, 26 декабря, с 17.30 почти час я непрерывно откликалась на заказы, но так и не получила ни одного.
    Инна (27 декабря 2019 г.) Номер накладной: 12858
  • Инна, здравствуйте. Рейтинг снижен вам согласно оценки заказчика. Если у вас указано время, то изменение его согласовывать нужно с заказчиком.
    Если вы не согласны с понижением рейтинга, направьте письмо на edu@dostaviasta.ru все проверим.
    Елена (30 декабря 2019 г. в 16:51)