Всего заявок на экспресс-тендеры - 7707, из них по доставке документов - 2102, для интернет-магазинов - 848, экспресс-доставка - 1514. Заявок за последние 30 дней - 184
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Так меня давно не подводили! Кошмарный сервис!

  • работаю директором магазина подарков, искала курьерскую служьу, чтобы доставить очередной заказ не самим, а через специализированную компанию. На сайте все выглядело убедительно и создавало ощущение оперативной работы компании Достависта. Заказ курьера делала за сутки, тут же пришло уведомление смс, что курьер назначен, я была довольна.
    Дедлайн у курьера, чтобы забрать от нас заказ стоял с сегодня с утра до 15:30. В 16:00 заказ должен был быть уже доставлен получателю - муж решил сделать подарок любимой на день рождение, поэтому опаздывать было нельзя. Подходит время к 15, я на встрече и начинаю переживать, так как попросила нашего продавца сразу сообщить, как приедет курьер. Ни звонков ни смс с дрстависта мне не поступало, что что-то не так, поэтому я решила подождать ещё 10 минут, поняв, что кажется нас кинули с заказом начинаю дозваниваться по указанному номеру, время ожидания пока мне ответит составило 15 минут!!!!! Курьер, чьи данные мне прислали тоже не берет трубку. Моему психозу уже не было предела, так как я на встрече, в магазине 1 продавец и час пик продаж. Оператор по телефону сообщила, что курьер ещё не назначен, а тот что указан в смс только что отказался!
    Дабу сохранить своё лицо, я ухожу со встречи, бегу вимагашин, параллельно вызываю такси продавцу, она дожидается дожидается, пока из зала выходит народ, закрывает магазин и едет отвозить заказ. Итого благодаря курьерской службе Достависта наш магазин простоял закрытым 20 минут в час пик, потеряв выручку, были сорваны моя встреча и планы на последующий час.
    Так что если даже вам пришла смс, что ваш заказ принят - это ни чего не означает в данной компании! Девушка оператор объяснила, что они просто информационный центр и ничего сделать не могут. Не рекомендую.
    Ольга (3 июля 2017 г.) Номер накладной: 1714110
  • Позвольте принести нам свои извинения. Если курьер отказался от заказа, система ищет другого, за отказ к курьеру применяются штрафные санкции. Работаем над решением этой проблемы.
    Анна (10 июля 2017 г. в 15:44)