Подработка курьером с июля. Сейчас у меня под 200 выполненных заказов, и ни одного опоздания.
1. Обратите внимание – клиенты ПРИЛОЖЕНИЕ в основном ХВАЛЯТ, а ругают – организацию работы компании, кадровый состав курьеров (т.е. менеджмент), систему штрафов и то, что тарифы на доставку только растут.
2. Курьеры - ну хоть в моем лице – ругают И ПРИЛОЖЕНИЕ и МЕНЕДЖМЕНТ компании. Менеджмент на ресурсах для курьеров постоянно уверяет, что всячески совершенствуют приложение для исполнителей с учетом ИХ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ,ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Но это неправда. За мои 4 месяца подработки в приложении для исполнителей было внесено ОДНО ВИДИМОЕ ИЗМЕНЕНИЕ , которое не улучшило, а ухудшило возможности работы курьеров ( конкретно – из приложения убрали ЕДИНСТВЕННЫЙ инструмент, позволяющий сгруппировать потенциально увязываемые заказы для исполнителя – курьеры меня поймут - это АРХИВ, и возможность его просматривать). Т.е. когда вы, заказчики, видите мечущегося пешего курьера с десятком висящих, заведомо невыполнимых вовремя заказов – знайте, это конкретная вина менеджмента и программистов достависты, не знающих, как работают курьеры в поле. В приложении куча абсолютно дебильных бессмысленных кнопок, но нет главного – возможности скинуть в отдельную таблицу и просмотреть 5-10 потенциально интересных и увязываемых заказов.
3. Так или иначе, вся остальная критика достависты связана именно с непониманием менеджментом компании особенностей работы курьеров . например, автомобильный курьер ( а это в основном кстати москвичи средних лет, как я ) , не понимает часто в местах сложной парковочной ситуации – запустят его на авто «под шлагбаум», или будет идиотская ситуация с ликсутовскими сволочами. Казалось бы - поставь в клиентской странице заказа строчку - проблемы с парковкой по адресу 1 , 2, да/нет – проблема решена. Но откуда программерам , которые тяжелей мышки ничего в руках не держали, это знать? Или вот например. Автокурьер , пока не взял заказ, в описании заказа в габаритах груза видит ТОЧКИ, ТОЧКИ, блин, а не сантиметры габаритов перевозимого груза. В результате ситуация, на которую жалуются многие клиенты – водитель приезжает, с тоской смотрит на гору ящиков, которые весят мало, но объем имеют огромный, плюет, отказывается, и платит штраф.. А кто виноват? Менеджмент и программисты достависты. По описанным выше причинам.
4. Штрафы достависты. Во первых, конечно, компании надо определиться – она зарабатывает на штрафах или на комиссиях за свои «информационные услуги» - как стыдливо агрегаторы называют свою безответственность. Но, уважаемые, клиенты, просто имейте ввиду. Когда достависта штрафует вас за отмену заказа на 200 рублей ( живеньких таких деревянных), курьеру достависты зачисляется 100 БАЛЛОВ (а это вовсе даже не денежки, со света их не снимешь и кефирчику не купишь. У меня сейчас около тысячи этих балов (это компенсация за ваши, товарищи клиенты, снятия заказов, и иногда за кидалово – это отдельная история), и удастся ли ими воспользоваться – большое волнистое хз. В общем жизнь несправедлива)
5. Типа выводы. У достависты для курьеров типа меня есть одно ОХРЕНЕНННОЕ конкурентное преимущество. Я могу закрыть заказ и повесить шинель на гвоздь. И поэтому я работаю для достависты. Чего я НЕ ПОНИМАЮ.. С точки зрения того, что достависта плохо управляется, имеет ХРЕНОВЫХ программистов – сервис ложится наглухо раз в месяц точно, и берет заоблачные комиссии – реально за 30 процентов получалось в последние месяцы – я НЕ ПОНИМАЮ, почему никакие стартаперы не сделают нормальный сервис доставки , ориентированный на самозанятых курьеров – ниша свободна, господа, зарабатывайте, стартаперы!
PS/ несколько раз писал менеджменту достависты предложения по изменению курьерского интерфейса, которые могли бы повысить эффективность работы курьеров. Как вы наверное догадались – реакции – ноль)