Всего заявок на экспресс-тендеры - 12551, из них по доставке документов - 3325, для интернет-магазинов - 1208, экспресс-доставка - 2409. Заявок за последние 30 дней - 36
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

уникальный сервис подработки для самозанятых в больших городах НО

  • Подработка курьером с июля. Сейчас у меня под 200 выполненных заказов, и ни одного опоздания.
    1. Обратите внимание – клиенты ПРИЛОЖЕНИЕ в основном ХВАЛЯТ, а ругают – организацию работы компании, кадровый состав курьеров (т.е. менеджмент), систему штрафов и то, что тарифы на доставку только растут.
    2. Курьеры - ну хоть в моем лице – ругают И ПРИЛОЖЕНИЕ и МЕНЕДЖМЕНТ компании. Менеджмент на ресурсах для курьеров постоянно уверяет, что всячески совершенствуют приложение для исполнителей с учетом ИХ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ ,ПРЕДЛОЖЕНИЙ. Но это неправда. За мои 4 месяца подработки в приложении для исполнителей было внесено ОДНО ВИДИМОЕ ИЗМЕНЕНИЕ , которое не улучшило, а ухудшило возможности работы курьеров ( конкретно – из приложения убрали ЕДИНСТВЕННЫЙ инструмент, позволяющий сгруппировать потенциально увязываемые заказы для исполнителя – курьеры меня поймут - это АРХИВ, и возможность его просматривать). Т.е. когда вы, заказчики, видите мечущегося пешего курьера с десятком висящих, заведомо невыполнимых вовремя заказов – знайте, это конкретная вина менеджмента и программистов достависты, не знающих, как работают курьеры в поле. В приложении куча абсолютно дебильных бессмысленных кнопок, но нет главного – возможности скинуть в отдельную таблицу и просмотреть 5-10 потенциально интересных и увязываемых заказов.
    3. Так или иначе, вся остальная критика достависты связана именно с непониманием менеджментом компании особенностей работы курьеров . например, автомобильный курьер ( а это в основном кстати москвичи средних лет, как я ) , не понимает часто в местах сложной парковочной ситуации – запустят его на авто «под шлагбаум», или будет идиотская ситуация с ликсутовскими сволочами. Казалось бы - поставь в клиентской странице заказа строчку - проблемы с парковкой по адресу 1 , 2, да/нет – проблема решена. Но откуда программерам , которые тяжелей мышки ничего в руках не держали, это знать? Или вот например. Автокурьер , пока не взял заказ, в описании заказа в габаритах груза видит ТОЧКИ, ТОЧКИ, блин, а не сантиметры габаритов перевозимого груза. В результате ситуация, на которую жалуются многие клиенты – водитель приезжает, с тоской смотрит на гору ящиков, которые весят мало, но объем имеют огромный, плюет, отказывается, и платит штраф.. А кто виноват? Менеджмент и программисты достависты. По описанным выше причинам.
    4. Штрафы достависты. Во первых, конечно, компании надо определиться – она зарабатывает на штрафах или на комиссиях за свои «информационные услуги» - как стыдливо агрегаторы называют свою безответственность. Но, уважаемые, клиенты, просто имейте ввиду. Когда достависта штрафует вас за отмену заказа на 200 рублей ( живеньких таких деревянных), курьеру достависты зачисляется 100 БАЛЛОВ (а это вовсе даже не денежки, со света их не снимешь и кефирчику не купишь. У меня сейчас около тысячи этих балов (это компенсация за ваши, товарищи клиенты, снятия заказов, и иногда за кидалово – это отдельная история), и удастся ли ими воспользоваться – большое волнистое хз. В общем жизнь несправедлива)
    5. Типа выводы. У достависты для курьеров типа меня есть одно ОХРЕНЕНННОЕ конкурентное преимущество. Я могу закрыть заказ и повесить шинель на гвоздь. И поэтому я работаю для достависты. Чего я НЕ ПОНИМАЮ.. С точки зрения того, что достависта плохо управляется, имеет ХРЕНОВЫХ программистов – сервис ложится наглухо раз в месяц точно, и берет заоблачные комиссии – реально за 30 процентов получалось в последние месяцы – я НЕ ПОНИМАЮ, почему никакие стартаперы не сделают нормальный сервис доставки , ориентированный на самозанятых курьеров – ниша свободна, господа, зарабатывайте, стартаперы!
    PS/ несколько раз писал менеджменту достависты предложения по изменению курьерского интерфейса, которые могли бы повысить эффективность работы курьеров. Как вы наверное догадались – реакции – ноль)
    arty (27 октября 2020 г.)
  • Здравствуйте.
    Спасибо за развернутое мнение о сервисе. Давайте детальнее обсудим те моменты, которые вы выделили в отзыве.
    1) К сожалению, негативные отзывы появляются гораздо чаще и распространяется намного быстрее, чем позитивные, и дело тут не в том, что все компании плохие, а в человеческом менталитете — довольные пользователи гораздо реже оставляют отзывы.
    2) Приложение постоянно дорабатывается и в него вносятся изменения, но не все они заметны, так сказать, невооруженным взглядом. Вкладкой "архив" пользовался небольшой процент курьеров, поэтому ее убрали. Вы все еще можете убрать неудобные для вашего маршрута заказы.
    3) Спасибо за ваше предложение, передадим ответственным сотрудникам.
    4) Баллами можно оплатить комиссию по наличным заказам. Штраф клиента за отмену заказа составляет не 200 руб.
    5) Сбои бывают везде. Да, это неприятно, но нормально. У нас они быстро устраняются.
    Сумма комиссии по заказам может быть разной и она зависит от многих факторов. Мы берём комиссию за то, что помогли вам найти заказ. Отклик на заказ подразумевает, что вы согласны с его условиями, в том числе и с размером комиссии. При авто назначении мы гарантируем вам работу по продуманному маршруту — вы не ездите пустым и успеваете больше. А это дорогого стоит!
    Мы рассматриваем все предложения об улучшении сервиса, но, к сожалению, не все из них мы готовы реализовать.
    Елена (30 октября 2020 г. в 17:08)