Делал по 4-5 заказов в день (рекорд —7). Иду на третью сотню заказов. Клиенты довольны, часто благодарят, ставят хорошие оценки (за исключением нескольких с завышенным самомнением). Есть глюки и ошибки в программе, но сейчас не об это
Очень недоволен диспетчерской службой (в чате). Вместо того, чтобы сказать, что они что-то не понимают (как это делаю я, к примеру) или туго соображают - начинают плести какую-то ерунду, делать из курьера идиота. Трудно на ходу набирать им сообщения в смартфоне и понимать что это все в пустоту. Стараюсь реже с ними общаться.
Сейчас же случилось мелкое несчастье - обокрали в метро. Сумма не большая, но сразу не отдать. Через полицию пытаюсь вернуть деньги, но пока не ясно. Сразу сообщил диспетчеру, чтобы поставил в известность службу безопасности. Писал, ждал звонка для консультаций - никакой реакции. Через 3 дня позвонили из СБ - сказали что заблокируют, но напишу расписку и продолжу работать. Скоро как две недели как жду информацию где, кому, какую расписку дать. Каждый день - дозваниваюсь до службы безопсности, но всё заканчивается словами: сейчас вышлю, через минутку, через час… Это что за садизм, господа?
Я нахожусь не в своем родном городе и вопросы подработки - для меня жизненно важны - как нигде, но такое черствое отношение лишает всякого желания работать с этим приложением, вызывает самые негативные чувства...
Василий
(13 июня 2018 г. в 16:47)
Василий, добрый день! Сочувствуем, что с вами такое произошло. Как вижу, вами написана расписка и вы продолжаете уже работать.