Пропал курьер с деньгами у достависты ( судя по отзывам нередкая практика) . Спустя пару дней ожидания служба поддержки молча перевела заказ в закрытый и только после попыток что-то выяснить на вышла на связь... Пожалел 10 раз что вообще с этой службой доставки связался . Чтобы получить компенсацию нужно не только заморочиться с отправкой онлайн документов, но и тратить рабочее время и ехать в офис , там пытаться уже что-то требовать и то не факт что что-то выплатят ( хорошая позиция информационного сервиса, деньги же не ваши ). Второй вариант был (чтобы не мучиться с компенсацией) это скидка на услуги. Ну думаю ладно, в течение полугода мб и придется пользоваться услугами и данная сумма покроет необходимость. Но нет.... Максимальная скидка от суммы 30% ( самим не смешно??) это по несложным расчетам более 10-15 доставок ( при средней стоимости доставки 400р , скидка ~120р с доставки)
В итоге :
-Служба безопасности делает вид что пытается связаться с курьером ( он у вас по одному телефону регистрируется????)
-Через какое-то время они вообще забыли про проблемный заказ и уже перестали пытаться решить ситуацию
-Никакого адекватного решения проблемы не предложили
Настоятельно не рекомендую пользоваться курьерскими услугами информационной компании достависта!
К слову у пешкариков ни разу с такой проблемой ни разу не встречался
Заказ 82979