Курьер получил доки и пропал. Компания влетела на деньги. (простой и порожний пробег ам)
А вот как с нами общались операторы:
Оставайтесь, пожалуйста, в чате. Я переключаю вас на нужного специалиста. Всего доброго!
Сейчас я переведу вас на ответственного специалиста по данному вопросу. Оставайтесь в чате, пожалуйста!
Ситуация по вашему заказу зафиксирована.
Я передам информацию моим коллегам из отдела компенсаций. Для того, чтобы подробно изучить ситуацию, им потребуется некоторое время. Обычно это занимает не больше часа. Вам обязательно ответят в рабочее время с 8:00 до 20:00.
Александр
(10 декабря 2019 г.) Номер накладной: Заказ #18842
Александр, здравствуйте. Спасибо вам за обратную связь и конструктивную критику. Взяли данную ситуацию на проверку.
Приносим извинения от лица компании за произошедшее.
Надеемся в телефонном разговоре вам предоставили более полные ответы. Если дадите шанс, то постараемся вернуть ваше доверие.