Всего заявок на экспресс-тендеры - 12334, из них по доставке документов - 3267, для интернет-магазинов - 1199, экспресс-доставка - 2365. Заявок за последние 30 дней - 46
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Жулики

  • Сервис зарабатывает на обмане курьеров. Постоянно что то улучшают, что вы для курьеров улучшили? Ни чего вы не улучшили. Не нужно врать, видимость создаёте только.
    #спасибокурьерам может быть только? Когда же вам курьеры скажут #спасибодостависта?
    Обманываю не только курьеров, но и клиентов. Лепят горбатого, например что они курьерская служба, что случись подключают отписку что они сразу информационный сервис и к курьерам ни какого отношения не имеют. Уберите баннер, что вы курьерская служба, не вводите в заблуждения клиентов. Оплачивайте расходы дорожные курьерам если уж вы курьерская компанией кличитесь, курьерские компании оплачивают ту же карту тройку.
    Клиента моего ахреначили на 200 руб за отмену, потому что не хотел работать с вами жуликами работать, был ваш клиент, стал мой. Промокод на скидку, что дали, то и забрали. Ещё у одного клиента курьер контрактник увел образцы, подозреваю что этот курьер живёт в хостеле на преображенке, достависта развела руками.
    Полные неадекватны в пунктах выдачи, с Х*Яли кто то должен погулять полчаса по приезду и с какого черта курьер должен тратить время на подождать бесплатно и его ещё нужно согласовать? Корона на голове не сильно сдавливает мозг королевичам и королевнам? Желание есть только поправить эту корону лопатой.
    Хронические глюки программы на протяжении долгих лет, на программистах экономят или делают это специально чтоб курьер попал на бабло, скорей всего и то и другое.
    Тестируют на курьерах постоянные мошеннические действия, обкатывайте на своих рабах на преображенке жулики.
    Цены дно, ронять уже не куда. Подняли цены аж на 10%, чтоб потом уронить на 20-30%, да хитро-вышмарганные маркетологи? Вместо того что курьера простимулировать доставлять в эпидемию, они уронили цены на доставку, пожалели раздолбаев клиентов которые сидели дома.
    Не стоит удалять неудобные вам комментария на которые вы даже не в силах ответить и ваши шаблонные ответы всех адекватных курьеров за***ли.
    #стопдостависта #доставистазабастовка #стопкороновирус
    Алексей (8 июня 2020 г.)
  • Алексей, здравствуйте. Искренне жаль, что у вас сложилось такое мнение о сервисе. Мы клиенториентированный сервис, для нас важен как курьер так и заказчик. На сайте указано как осуществляется работа, а именно по революционной для курьерских услуг модели B2B2C — курьеры получают заказы через мобильное приложение, а отправители могут вызвать курьера через форму заказа на веб-сайте или через мобильное приложение.
    Цены у нас динамические, которые зависят от спроса и могут как понизится, так и повысится.
    Надеемся, что работу которую вы найдете в дальнейшем, будет вас полностью устраивать.
    Елена (8 июня 2020 г. в 19:04)