Сделал заказ 2.10.18. Третьего в отслеживании написано, курьер груз забрал, оформлена накладная. Жду, звоню 5-го. Оказывается, курьер проездил вхолостую, потому что... на телефон Государственного исторического архива Санкт-Петербурге никто ему нене отвечал. Позвольте, Тогда кто же забрал мой груз ? Скриншоты отслеживания сохранились. Менеджер Светлана сказала мне, что курьер не дозвонился до архива (он должен был просто зайти на пункт пропускной и сказать, что меня ожидает письмо для тогото и тогото. Телефон в данном случае — сугубо для справки). Менеддер Светлана сказала мне, что "курьер поедет ещё раз, причем , ничего доплачивать не надо.".
8го октября ! Мне пришло сообщение, что я должен перечислить ещё!250 рублей. Мне не жаль, но, мне показалось, что это развод на бабло, а я не люблю, когда из меня делают дурака.
из 816 мной внесенных рублей мне по телефону сказано, что пришлют с удержанием... выезда курьера ! По словам Светланы, случай мой уникальный, но даже в этом случае фирма (уважающая себя?..) удерживает с меня бестолковый выезд курьера.
Так что, у меня теперь ни 816 р, ни груза.
Теперь прокуратура проведет проверку по такого рода ситуациям в fastpoint.
10 раз подумайте, прежде чем прибегнуть к услугам шарашкиной конторы.