1) Менеджеры нагло врут о сроках доставки при приеме заказа и после отправления.
При приеме заказа и перед оплатой меня уверяли, что мой заказ будет доставлен в течение 5-7 рабочих дней.
После того, как заказ был отправлен и я попыталась выяснить (примерно через 4 дня после отправления) о сроках доставки, мне сообщили, что оказывается, мне по телефону и в письме сообщили, что срок доставки - 14 дней.
Запись телефонных разговоров предоставить не могут. В почте ничего подобного нет, кроме Тарифного справочника, где указано, что срок поставки 3-6 дней
https://www.fastpoint.ru/docs/tariffs.pdf
смотрим Израиль: 4.3.Тариф «Недокументы за границу».
Хотя в чеке на оплату указано, что оплачиваю я "экспресс-доставку". Классная экспресс-доставка! быстрее было обычной почтой отправить (и кстати дешевле!).
2) Не предупреждают о том, что если стоимость вложения более 100 у.е., то страной-получателя взимается таможенный сбор. Я по честному указала стоимость вложения, и промахнулась, указав ее чуть больше 100 у.е.
3) Не несут никакой ответственности за разрешение проблем, связанных с оплатой таможенного сбора. На мою просьбу - выставить мне счет на доплату, ответили отказом и предложили получателю самому разбираться с таможней Израиля.
4) Не могут предоставить контакт отделения или курьера, к кому обращаться в стране получателя для разрешения возникших проблем и оплаты сборов. На все мои просьбы отвечают: 14 дней еще не прошло, ждите!
Какие 14 дней? в Тарифном плане указано 3-6 дней! Таможню посылка уже прошла. Посылка отправлена 16 мая, сейчас 25 мая. Даже если не считать день отправки, то посылка "экспресс-доставкой" едет уже 8 дней (6 рабочих)
К тому же, таможню посылка прошла еще 23 мая:
23.05.2018 16:38 Таможенное оформление: , Израиль ILTLVA
23.05.2018 20:20 Обработка: Прибыло в место вручения , Израиль 07100
Сейчас у посылки стоит статус: 24.05.2018 09:58 Неудачная попытка вручения: В ожидании оплаты сбора , Израиль 07100
Получатель в Израиле ни сном ни духом, что нужно еще доплатить сбор, с ним не связались. Счет не выставили. Все, что приходило с таможни получателю - это ссылка на ввод идентификационной карты гражданина Израиля.
Если возникли проблемы, то где звонок, где письмо с выставленным счетом на доплату? К кому и куда обращаться с вопросом о доплате? Никакой помощи в разрешении возникших проблем.
Не рекомендую пользоваться этой компанией для отправки за границу, т.к. реальный срок доставки будет увеличен постфактум в два раза, проблемы с таможней урегулировать не помогают. По принципу, мы туда отправили, дальше развлекайтесь как-нибудь сами. Ваша посылка == ваши проблемы.