LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7490, из них по доставке документов - 2032, для интернет-магазинов - 828, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 156
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзыв

  • Отвратительное обслуживание в компании, неделю назад с Москвы отправили посылку в Ростов-на-дону, до сих пор ее нет!!! Помимо того, что взяв посылку и оговоренную оплату, позже позвонили и попросили доплатить. Учитывая, что посылка была срочной,решили доплатить.И тут началось...день доставки пятница-посылки нет, звонка нет. Звоним, ответ-посылка в самолете, ожидание. К вечеру сообщили, что в понедельник точно. Хорошо. В выходные никто не работает!!! Наступает долгожданный понедельник- посылки нет, звонка нет. Звоним, ответ-сегодня будет ждите, и так ждем (периодически звоним)до вечера-посылки нет. И тут сообщают, что получателю позвонили и он сказал не надо привозить, я сам приду за ней.(несмотря на то, что оплата была "до двери") созваниваюсь с получателем-в ответ шок, т.к. ему никто не звонил. Вообщем сегодня уже вторник и тут нам сообщают, что посылка в самолете, вопрос-она неделю катается в самолете??? Ровно 7 дней, как отправили посылку!!! Люди, не доверяйте этой компании, это просто сбор денежных средств!!! При этом у них нет никакой информации об ответственности за потерю или задержке по доставке!!! Никаких обязательств не несут!!! Не доверяйте мошенникам!!! Я конечно еще надеюсь, что моя посылка дойдет до места назначения, но скоропорт увы уже пропал((( по мимо невыполнения своих обязательств, они еще и лгать умудряются!!! Позор!!! А если бы я документы важные отправила??? Денег стоит их "услуга" не маленьких!
    Елена (20 декабря 2016 г. в 10:44) Номер накладной: 451373
  • Компания Фастпоинт приносит свои искренние извинения за проблемы с доставкой отправления номер 451373.
    Причиной случившегося стал человеческий фактор и транспортный коллапс на одном из крупных транспортных узлов, вызванный высочайшей нагрузкой предновогодний период.
    Мы провели тщательный разбор ситуации, наказали виновных, приняли меры, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем.
    Отправителю предложена скидку 50% на 2 (два) последующих отправления.
    Алексей Зубков (9 марта 2017 г. в 16:03)