Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 2
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Не пользуйтесь услугами этой компании при отправке за границу

  • 1) Менеджеры нагло врут о сроках доставки при приеме заказа и после отправления.
    При приеме заказа и перед оплатой меня уверяли, что мой заказ будет доставлен в течение 5-7 рабочих дней.
    После того, как заказ был отправлен и я попыталась выяснить (примерно через 4 дня после отправления) о сроках доставки, мне сообщили, что оказывается, мне по телефону и в письме сообщили, что срок доставки - 14 дней.
    Запись телефонных разговоров предоставить не могут. В почте ничего подобного нет, кроме Тарифного справочника, где указано, что срок поставки 3-6 дней
    https://www.fastpoint.ru/docs/tariffs.pdf
    смотрим Израиль: 4.3.Тариф «Недокументы за границу».
    Хотя в чеке на оплату указано, что оплачиваю я "экспресс-доставку". Классная экспресс-доставка! быстрее было обычной почтой отправить (и кстати дешевле!).

    2) Не предупреждают о том, что если стоимость вложения более 100 у.е., то страной-получателя взимается таможенный сбор. Я по честному указала стоимость вложения, и промахнулась, указав ее чуть больше 100 у.е.

    3) Не несут никакой ответственности за разрешение проблем, связанных с оплатой таможенного сбора. На мою просьбу - выставить мне счет на доплату, ответили отказом и предложили получателю самому разбираться с таможней Израиля.

    4) Не могут предоставить контакт отделения или курьера, к кому обращаться в стране получателя для разрешения возникших проблем и оплаты сборов. На все мои просьбы отвечают: 14 дней еще не прошло, ждите!
    Какие 14 дней? в Тарифном плане указано 3-6 дней! Таможню посылка уже прошла. Посылка отправлена 16 мая, сейчас 25 мая. Даже если не считать день отправки, то посылка "экспресс-доставкой" едет уже 8 дней (6 рабочих)
    К тому же, таможню посылка прошла еще 23 мая:
    23.05.2018 16:38 Таможенное оформление: , Израиль ILTLVA
    23.05.2018 20:20 Обработка: Прибыло в место вручения , Израиль 07100

    Сейчас у посылки стоит статус: 24.05.2018 09:58 Неудачная попытка вручения: В ожидании оплаты сбора , Израиль 07100

    Получатель в Израиле ни сном ни духом, что нужно еще доплатить сбор, с ним не связались. Счет не выставили. Все, что приходило с таможни получателю - это ссылка на ввод идентификационной карты гражданина Израиля.

    Если возникли проблемы, то где звонок, где письмо с выставленным счетом на доплату? К кому и куда обращаться с вопросом о доплате? Никакой помощи в разрешении возникших проблем.

    Не рекомендую пользоваться этой компанией для отправки за границу, т.к. реальный срок доставки будет увеличен постфактум в два раза, проблемы с таможней урегулировать не помогают. По принципу, мы туда отправили, дальше развлекайтесь как-нибудь сами. Ваша посылка == ваши проблемы.
    MARIYA (25 мая 2018 г. в 18:45) Номер накладной: 0000652530
  • ps И кстати, выбор отправить посылку fastpoint по причине быстрой доставки и адекватной стоимости (2кг посылка за 6500 рублей за 3-6 дней). Если бы я знала заранее, что посылка будет ехать 14 дней, тогда бы воспользовалась услугами другой курьерской службы
    MARIYA (25 мая 2018 г. в 22:05)
  • Здравствуйте!
    На самом деле, все совсем нет было плох с этой отправкой.
    1. Автор отзыва здесь не упомянул, что в посылке было "сложное вложение" - лекарства. И хотя лекарственные препараты, в целом, не запрещены к перевозке, однако таможню они проходят медленно, в силу известных причин. Поэтому для посылок со "сложными вложениями" у нас действуют более длинные сроки доставки, о чем мы всегда предупреждаем отправителей. Предупредили и в этот раз (у нас сохранилась переписка).
    2. Решение о начислении таможенных сборов и их размер находятся в исключительнов ведении таможнистраны адресата. Мы, как курьерская служба, не можем влиять на это, о чем всегда предупреждаем наших клиентов в письме подтверждающем оформление отправки и в Правилах на нашем сайте.
    3. Таможенные органы начисляют сборы исходя из своих правил, которые не ограничены исключительно стоимостью вложения указанной в декларации.
    4. Наш партнер в Израиле связался с получателем. Со слов отправителя, проблема была в том, что наш партнер обращался к получателю на иврите (государственный язык в Израиле). На стиль коммуникации таможни Израиля с плательщиками сборов мы, как курьерская служба, тоже не можем повлиять...
    5. Отправление было вручено получателю 31.05.18
    Разобрав всю эту ситуацию с международным отделом и отделом логистики мы так и не нашли явных нарушений своих обязательств перед отправителем. Однако, в любом случае, выражаю свое сожаление, что у клиента сложилось неприятное впечатление о нашем сервисе.
    Алексей Зубков (7 июня 2018 г. в 17:08)