Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 2
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Хамят в пунктах выдачи

  • Пришла получить посылку из магазина в пункт выдачи Гермес по адресу: г Москва, Миклухо-Маклая ул., д.28А. После чего очень сильно об этом пожалела. Впечатления остались самые неприятные.Я и еще одна дама вошли в пункт выдачи. Дама обратилась с просьбой помочь ей оформить возврат, так как она не умеет заполнять бланки. Я, понимая, что это дело не одной минуты, обратилась к сотруднику с просьбой выдать мне заказ, пока другая посетительница заполняет бланки. Выдача ведь занимает одну минуту. В ответ девушка мне сказала, что я должна ждать «Вы видите, что я занята? Я занимаюсь другим клиентом». Честно говоря, я ожидала хотя бы слов «Извините, что так получилось». И я уж не говорю о том, что сотрудница хотя бы могла спросить, у кого какой вопрос и выдать мне заказ, пока дама заполняла бланки. Вместо извинений, сотрудница начала мне говорить, чтобы я не устраивала скандал. В ответ я попросила девушку представиться, так как в данном случае она является должностным лицом и я буду писать претензию. Она стала звонить некоей начальнице и потом передала мне ее слова, что она не должна представляться и что на посетителей действуют магнитные бури. Дальше девушка совсем разошлась и сказала, что она не выдаст мне посылку. Я попросила ее дать мне отказ в выдаче посылки в письменном виде. На что она ответила, что сейчас вызовет охрану. К большому сожалению, мне действительно очень нужно был получить этот заказ, так как я готовила друзьям подарки. В общем, дождалась и получила. Но больше никогда в эту организацию не обращусь. А службе Гермес надо бы учить своих сотрудников хотя бы элементарной вежливости.
    Мария (22 июня 2019 г.) Номер накладной: 123