Написал сегодня на Биглион, о кромешном аде в работе службы недоставки Hermes-DPD.
Отказ от заказа 6084194 от 16.04.2015
кому: vopros
Уважаемый биглион!
Я ожидал гостей на первомайские праздники и заказал (за две недели до события) у вас постельное белье. Но, в связи с отвратительной работой Вашего сервиса доставки Hermes-DPD, вынужден отказаться от заказа, так как он мне до сих пор не доставлен. Я сегодня вечером пойду в обыкновенный магазин покупать примерно то же, что заказал у вас, потому что надо же будет гостям на чем-то спать, и этот заказ автоматически становится неактуальным.
Ниже трекинг моей посылки на Hermes-DPD:
http://www.hermes-dpd.ru/otslezhivanie-statusa-posylki?pole2=*
Номер посылки *
21.04.2015 15:42:17Новая
21.04.2015 22:41:19Доставлена на терминал (для доставки)
21.04.2015 23:56:43В пути между терминалами
22.04.2015 8:43:03Доставлена на терминал доставки
22.04.2015 9:32:43Отправлена в пункт выдачи
22.04.2015 11:45:06Возвращена с маршрута
22.04.2015 18:00:53Проблемы при доставке
23.04.2015 10:55:38Доставлена на терминал доставки
24.04.2015 9:13:31Отправлена в пункт выдачи
24.04.2015 18:51:05Возвращена с маршрута
24.04.2015 18:52:38Проблемы при доставке
28.04.2015 14:53:00Доставлена на терминал доставки
29.04.2015 8:37:09Отправлена в пункт выдачи
29.04.2015 18:32:43Возвращена с маршрута
29.04.2015 19:47:23Проблемы при доставке
То есть, согласно их трекингу, заказ ТРИ раза доставлялся на пункт выдачи и ТРИ раза возвращался, по неизвестной причине. Сотрудники пункта выдачи утверждают что НИ РАЗУ не видели этого отправления и НИ РАЗУ не отказывались от приемки ни одного заказа. Что в итоге происходит с моим заказом я не знаю, и уже не верю, что он будет доставлен вообще.
Мной была составлена претензия на их сайте, но я также не уверен, в какой бы то ни было ответной реакции.
Прошу Вас рассмотреть перспективность сотрудничества со службой доставкой Hermes-DPD, потому что их уровень сервиса ужасен, и оставляет неприятное впечатление и от покупок в Вашем магазине тоже.
С уважением,
Дмитрий
Отдельно хочу отметить работу коллцентра - в вопросы не вникают, желания помочь клиенту решить проблему, или не дай Бог пойти навстречу, даже в мыслях нет! Любимые слова: "это невозможно", "я не располагаю такой информацией", "я вас уже адресовала". Эскалация не работает вообще никак! Понятно, что эти куклы ничего не решают, но и на менеджера переключить, по их словам не имеют возможности. Первый раз сталкиваюсь с таким безразличием и идиотизмом в работе основного сервиса.
Крайний негатив. Про эту историю напишу где только можно.
Такие компании должны уходить с рынка, это не сервис.