Сегодня, часов с 9-ти мне на мобильный начал звонить человек и говорить, что на адрес нашей компании привезли посылку. Я объяснила, что начинаем работать только с 10-ти и в офисе я буду к 10-ти. На вопрос, что в посылке и от кого она, мне ничего не ответили. Т.к. я занимаюсь закупками многих вещей одновременно, то не поняла о какой именно доставке речь и решила разобраться на месте. Пока я ехала в метро на работу, мне ещё несколько раз звонили. Когда, к 10-ти добралась, увидела пропущенные звонки и стала звонить — никто не брал трубку. Далее, наконец, где-то к половине одиннадцатого, нам с курьером удалось созвониться и договориться о получении мной посылки. Когда курьер подошел, то сказал, что нужно будет заплатить ему 1 150 руб. наличными за доставку. Я удивилась и сказала, что за все доставки мы платим сразу и безналом, на что мне сразу последовал ответ: «Тогда я просто забираю посылку и увожу её обратно». Я пыталась спокойно разъяснить ситуацию и спросила, а от кого вообще посылка и что в ней? На что мне последовал ответ «Не знаю». Тогда я попросила показать какие-нибудь документы — думала, что сама почитаю и разберусь в чем дело. НА это мне сказали, что никаких документов нет. Я сказала, что вообще-то в наше время принимать посылку неизвестно откуда и с каким содержимым и ещё платить за это деньги, как минимум странно. На что мне сказали, что, тогда забирают посылку обратно, раз я ничего не знаю (!!!). Потом, после звонка в офис компании (причем с моего мобильного, т.к. курьер пожаловался, что свой рабочий забыл дома (!!!), выяснилось, что документы приклеены в файлике к коробке. Я сама взяла канцелярский нож, обрезала скотч, достала документы и увидела счет на один из товаров, который ожидала получить. Наименование товара и количество были нормальными, а сумма была на 8 тыс. меньше, чем оплаченный нами счет. Тогда я сказала курьеру, что вот же, наверное эта разница и есть оплата за доставку из Питера, курьер в очередной раз посоветовал позвонить в офис. Я позвонила в офис, выяснить, мне в очередной раз нахамили. На мой вопрос, каким же образом принимали товар от наших клиентов без каких-либо документов, ответили, что под честное слово (!!!) и чтоб я гнала быстрее деньги за доставку и забирала посылку. Когда я просила подождать, чтобы я смогла перезвонить партнерам, отправившим посылку и все выяснить, то мне сказали, что они ждать не могут и пойдут дальше по заказам. Когда я, наконец не выдержав такого хамства осведомилась, с кем вообще имею честь разговаривать, мне сказали, что с генеральным директором. Я уже сдалась, отдала деньги без документов и после ухода курьера, наконец, стала звонить своим партнерам, отправителям посылки. После этого звонка выяснилось, что посылка вообще не нам адресовалась (когда я рассмотрела повнимательней «шапку» счета, увидела, что название компании не наше»), курьер пришел назад, забрал посылку и вернул деньги… вот такой опыт взаимодействия с компанией «Гермес». Так что сто раз подумайте о своих нервах и нервах ваших клиентов, прежде чем связываться с этой службой!
Лилит
(24 февраля 2016 г. в 13:42)
Номер накладной: 5465468478