LOGSIS
Всего заявок на экспресс-тендеры - 7494, из них по доставке документов - 2034, для интернет-магазинов - 828, экспресс-доставка - 1474. Заявок за последние 30 дней - 146
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Ужас, хамство!!!

  • Сегодня, часов с 9-ти мне на мобильный начал звонить человек и говорить, что на адрес нашей компании привезли посылку. Я объяснила, что начинаем работать только с 10-ти и в офисе я буду к 10-ти. На вопрос, что в посылке и от кого она, мне ничего не ответили. Т.к. я занимаюсь закупками многих вещей одновременно, то не поняла о какой именно доставке речь и решила разобраться на месте. Пока я ехала в метро на работу, мне ещё несколько раз звонили. Когда, к 10-ти добралась, увидела пропущенные звонки и стала звонить — никто не брал трубку. Далее, наконец, где-то к половине одиннадцатого, нам с курьером удалось созвониться и договориться о получении мной посылки. Когда курьер подошел, то сказал, что нужно будет заплатить ему 1 150 руб. наличными за доставку. Я удивилась и сказала, что за все доставки мы платим сразу и безналом, на что мне сразу последовал ответ: «Тогда я просто забираю посылку и увожу её обратно». Я пыталась спокойно разъяснить ситуацию и спросила, а от кого вообще посылка и что в ней? На что мне последовал ответ «Не знаю». Тогда я попросила показать какие-нибудь документы — думала, что сама почитаю и разберусь в чем дело. НА это мне сказали, что никаких документов нет. Я сказала, что вообще-то в наше время принимать посылку неизвестно откуда и с каким содержимым и ещё платить за это деньги, как минимум странно. На что мне сказали, что, тогда забирают посылку обратно, раз я ничего не знаю (!!!). Потом, после звонка в офис компании (причем с моего мобильного, т.к. курьер пожаловался, что свой рабочий забыл дома (!!!), выяснилось, что документы приклеены в файлике к коробке. Я сама взяла канцелярский нож, обрезала скотч, достала документы и увидела счет на один из товаров, который ожидала получить. Наименование товара и количество были нормальными, а сумма была на 8 тыс. меньше, чем оплаченный нами счет. Тогда я сказала курьеру, что вот же, наверное эта разница и есть оплата за доставку из Питера, курьер в очередной раз посоветовал позвонить в офис. Я позвонила в офис, выяснить, мне в очередной раз нахамили. На мой вопрос, каким же образом принимали товар от наших клиентов без каких-либо документов, ответили, что под честное слово (!!!) и чтоб я гнала быстрее деньги за доставку и забирала посылку. Когда я просила подождать, чтобы я смогла перезвонить партнерам, отправившим посылку и все выяснить, то мне сказали, что они ждать не могут и пойдут дальше по заказам. Когда я, наконец не выдержав такого хамства осведомилась, с кем вообще имею честь разговаривать, мне сказали, что с генеральным директором. Я уже сдалась, отдала деньги без документов и после ухода курьера, наконец, стала звонить своим партнерам, отправителям посылки. После этого звонка выяснилось, что посылка вообще не нам адресовалась (когда я рассмотрела повнимательней «шапку» счета, увидела, что название компании не наше»), курьер пришел назад, забрал посылку и вернул деньги… вот такой опыт взаимодействия с компанией «Гермес». Так что сто раз подумайте о своих нервах и нервах ваших клиентов, прежде чем связываться с этой службой!
    Лилит (24 февраля 2016 г. в 13:42) Номер накладной: 5465468478
  • Здравствуйте, уважаемая Лилит! Искренне сожалею, о произошедшей с Вами ситуации.Компания Hermes Russia занимается доставкой посылок из интернет магазинов в пункты выдачи заказов. Доставка посылок от физических лиц не предусмотрена. Номер указанной Вами посылки не отслеживается в нашей базе данных, также мы проверили информацию по адресу Вашей электронной почты,посылок на Ваше имя не обнаружено, предполагаю, что доставка Вашей посылки организована другой службой доставки, не Hermes.
    Представитель компании Hermes Russia (24 февраля 2016 г. в 18:10)