Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 2
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Самая медленная в мире служба доставки!

  • ПОНЕДЕЛЬНИК 22.06: сделан заказ в магазине Сквот. Одна маленькая поясная сумка. Доставка указана в пункт выдачи Hermes DPD на Настасьинском переулке. Центр Москвы. Срок: 2 дня! ДВА!
    ВТОРНИК 23.06: ждем среды.
    СРЕДА 24.06: утром приходит СМС-ка с моим номером заказа в магазине, трек-номером службы доставки и словами "передано в службу доставки".
    Но до вечера никакой больше информации. Решил зайти в ПВ в четверг в час дня.
    ЧЕТВЕРГ 25.06: Зашел в пункт выдачи в 12:50. Естественно моей посылки нет. Я даже удивляться не стал. И обижаться на мироздание. Но вот местная работница отожгла. Говорит она мне прямо в лицо: "Учитесь читать что в смс-ках написано!". Хотя конечно ей спасибо, она сначала даже попыталась поискать мой заказ во всяких бумажках и прочее. "Ждите смс-ку!" - кинула она мне на прощание.
    Решил позвонить в этот вот ХЕРмес ДПД. А там милая девушка сказала, что, внимание, ВОЗМОЖНО, привезут завтра, т. е. в пятницу.
    ПЯТНИЦА 26.06: 14:00, никакого оповещения все еще нет. Статус посылки на сайте все еще в состоянии "Ждите доставки". Снова звоню в хермес: один консультант сказал что может быть сегодня и привезут. Пятый день. Ага. Попросил соединить с отделом по работе с клиентами. Ответила некая девушка которая просто извинилась и сказала, снова, что "ВОЗМОЖНО ВАМ ПОВЕЗЕТ" и я смогу забрать посылку сегодня после 7 вечера. Особенно классно то что рабочий день у меня сегодня до 17:00, а пункт выдачи в 150 метрах от работы, а не от дома, на окраине Москвы.
    Теперь лакомка: за вот такой вот сервис доставки до пункта выдачи, магазин Skvot Boardshop и сервис доставки Hermes-DPD берут 200 рублей. В магазине Сквот кстати и доставка до дверей стоит тоже двести рублей. Так что люди, если хотите получать свои заказы еще в этой жизни, и, возможно, даже до Нового года, не пользуйтесь услугами такой службы как Hermes-DPD. Ведь у них лозунг "Быстрее ветра", но судя по всему на другой планете.

    О! Еще вспомнил, надеюсь кто-то из Гермеса прочитает: был свидетелем как привезли в ПВ заказы. По ведомостям 17 пакетовкоробок. По факту 19. Работник ПВ не хотела брать лишние, но ребята-доставщики убедили ее что все ОК и это нормально. Так вот мне, человеку далекому, кажется это НЕ нормальным. Даже мне. А уж вам-то должно так не казаться 146%.
    Дмитрий (26 июня 2015 г.) Номер накладной: 23100000036125
  • Добрый день, Дмитрий!

    Позвольте принести извинения за доставленные неудобства, связанные с задержкой доставки Вашей посылки № 23100000036125
    Действительно, при доставке произошел сбой, и мы со своей стороны предлагаем Вам сделать повторный заказ на сайте интернет-магазина.
    Еще раз просим извинения за сложившуюся ситуацию, и чтобы нейтрализовать неприятный осадок мы подготовили для Вас небольшой фирменный подарок. Вы можете забрать его уже сегодня после работы в пункте выдачи рядом с Вашей работой, назвав имя и фамилию.

    Что касается ситуации, увиденной Вами в партнерском пункте выдачи, то раскрываем Вам нашу механику работы и сообщаем, что сотрудник пункта выдачи всегда заблаговременно получает от курьера DPD информацию о количестве посылок, которые приедут в пункт и поэтому владеет информацией о планируемых доставках.
    Представитель компании Hermes Russia (26 июня 2015 г. в 16:32)