Работаем в сфере интернет-продаж давно, несколько дней назад позвонил разгневанный клиент и поведал о том, что курьер прибыл не вовремя, кое-как отдал посылку и уехал. Таких случае не было за все время моей работы с Ай курьер. Позвонил в отдел контроля качества, там был молодой человек, Ярослав, по-моему, его звали, объяснил ему ситуацию, вскоре он прислал мне детализированный отчет о месте нахождения курьера в указанное мною время. Оказалось клиент напутал и принял курьера компании iАй курьер за работника другой службы доставки. Конфликт урегулировали, спасибо за четкую работу и Ярославу отдельная благодарность за оперативность. Единственный минус был с наложенными платежами пару месяцев назад, сейчас все урегулировалось, насколько я знаю руководство сменилось и стало намного лучше.