Всего заявок на экспресс-тендеры - 7864, из них по доставке документов - 2149, для интернет-магазинов - 861, экспресс-доставка - 1544. Заявок за последние 30 дней - 184
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Отзывы о компании IDCourier

    • Опоздали с доставкой подарка ребенку к Новому году на 12 дней.

      Не надо вводить людей в заблуждение. Цитирую переписку:
      Tue, 23 Dec 2014 15:04:31 +0300 от Maria: Владимир, здравствуйте
      Работает ли ваша доставка в первые числа января?
      Напомню, мой вопрос был про доставку новогоднего подарка из москвы в саратов, с учетом того что передать посылку курьеру я смогу начиная с 27 декабря
      с уважением
      Мария
      Tue, 23 Dec 2014 15:08:14 +0300 from Владимир IDCourier:Добрый день!
      Если 29.12 отправим, то 31.12 подарок будет у получателя.
      В первых числах января доставка не работает.
      Спасибо!
      С уважением,
      Менеджер отдела по работе с клиентами
      Владимир Паршин.
      Instant Delivery Courier
      Телефон: 276 15 14
      Icq:643-043-235
      IDCourier.ru

      И да, по поводу ваших ответов в праздники - покажите мне их!!!! У меня предпоследнее письмо от вас датировано 31 дек 17.52 - это рабочий день в стране.
      И следующее письмо от Владимира уже 12 января.
      Maria (16 января 2015 г. в 22:10) Номер накладной: 21904
    • Мария,

      Мы не хотим никого ввести в заблуждение, но то, что возможно будут задержки мы Вам сообщали, цитирую:
      Мария, добрый день!
      > >>>>>>>>>>>>>>>>
      > >>>>>>>>>>>>>>>>Точный график доставок в предпраздничные дни будет известен
      > 20.12.
      > >>>>>>>>>>>>>>>>Если будет задержка, то это 1, максимум 2 дня.

      Далее Вам сообщили, что в праздники доставка не работает, доставка состоялась 12 января, соответственно опоздание 1 рабочий день.

      В любом случае приносим свои извинения за задержку. Мы делали всё, что могли, чтобы ускорить доставку. К сожалению от нас мало, что зависело.
      Представитель компании IDCourier (19 января 2015 г. в 11:50)
    • Опоздали с доставкой подарка ребенку к Новому году на 12 дней.

      Не доставили ребенку подарок от Деда Мороза вовремя (требовалась анонимная доставка Москва-Саратов). Специально уточняла - смогут ли доставит ДО нового года, менеджер Владимир Паршин заверил меня что смогут. А дальше меня просто поставили перед фактом "в Саратов все передали, а смогут ли доставить мы знаем". А дальше вся контора ушла на каникулы и никто не снимал трубку. В итоге подарок был доставлен только 12 января.
      Maria (15 января 2015 г. в 22:29) Номер накладной: 21904
    • Мария, менеджер не сообщал Вам, что доставка гарантирована ДО Нового года, напротив в переписке указано, что возможны задержки, а также, что доставка не работает в первых числах января и задержка составит 1-2 рабочих дня. У нас сохранилась переписка, при необходимости можем направить prt sc. Наша компания также, как и большинство не работала в праздничные дни в связи с этим не отвечали на звонки, но тем не менее на Ваши письма сотрудник отвечал в праздники.

      Представитель компании IDCourier (16 января 2015 г. в 12:57)
    • Четко, быстро, оперативно

      Пользуемся услугами компании IDCourier около двух лет. Нареканий в работе курьеров нет. Доставки осуществляют быстро и оперативно. Курьеры вежливые и всегда приезжают во время. Четкость в выполнении заданий. Очень довольны сотрудничеством.
      Интернет магазин Компания подарков http://podarki.co/ (4 декабря 2014 г.)
    • Здравствуйте! Спасибо за положительный отзыв в наш адрес!
      Представитель компании IDCourier (5 декабря 2014 г. в 12:45)
    • Спасибо!

      Хочу поблагодарить за оперативность и быстроту) и конечно же, за хорошую цену). Заказ мой был принят около полудня. И уже в часа три доставка была выполнена) Вежливый курьер, расписка о получении - все четко - все хорошо! Честно говоря немного удивлена) до этого работали с разными курьерскими службами и есть с чем сравнивать).Надеюсь ребята также и дальше будут хорошо работать).В моем личном рейтинге они на первом месте).
      Юлия (21 ноября 2014 г. в 12:01)
    • Юлия, спасибо за лестный отзыв!
      Будем рады сотрудничать с Вами и дальше!
      Представитель компании IDCourier (27 ноября 2014 г. в 14:33)
    • Сработали четко и слаженно! Спасибо!

      Заказал доставку документов по Москве, надо было отправить документы в офис банка в центре Москвы. Оформил заявку на этом сайте и в течение 40 минут получил 7 предложений - у этой компаний было самое выгодное предложение. Нажал кнопку "Выбираю эту".

      Мне перезвонили через 2 минуты по заявке, которую я подтвердил и сообщил подробности задания. Вечером курьер в намеченное время ожидал меня, чтобы забрать отправление. Мне понравилась реклама в яндекс.директе курьерской компании КЛАССИКА, где пишут, что их курьеры не пахнут и не говорят лишнего. Про курьера из АйДи Курьер ничего тоже плохого сказать нельзя - уравновешенный, спокойный, опрятный и вежливый. Ну потому что есть с чем сравнивать - один раз (буквально недели 3 назад) пришлось общаться с курьером, развозившим какие-то рекламные письма нового бизнес-центра на севере Москвы, в которых предлагались огромные площади в аренду за доллары! =)

      Оформили заявку №20373 и документы должны были быть до середины следующего дня уже доставлены. В 10-11 утра мне звонят на телефон и сообщают, что документы были вручены прямо в руки адресату. Отлично!

      Хочу сказать, что сотрудники этой курьерской службы внушают доверие. Такое ощущение, что все они уверены в себе, знают свое дело, уравновешенные и жизнерадостные люди. Спасибо!
      Дмитрий (6 ноября 2014 г. в 21:13)
    • Дмитрий, спасибо огромное за столь положительный отзыв о нашей компании и наших сотрудниках.
      Всегда рады новым обращениям!
      Представитель компании IDCourier (27 ноября 2014 г. в 14:31)

Добавить отзыв клиента о компании IDCourier



Внимание! Оставляя отзыв без регистрации, Вы не сможете получать оповещения об ответах компании и Ваш отзыв не будет учитываться при формировании рейтинга курьерской службы. Также Вам НЕ НАЧИСЛЯТСЯ БАЛЛЫ за полезную активность на сайте, которые в будущем Вы могли бы потратить на оплату курьерских услуг.
Рейтинг КурьероФФ не несет ответственности за размещенные отзывы. Они добавляются через форму на сайте посетителями и могут быть опубликованы без предварительной модерации. Всю ответственность за достоверность опубликованных материалов несут исключительно разместившие эти материалы пользователи, о чем они предупреждены при публикации.