Всего заявок на экспресс-тендеры - 7214, из них по доставке документов - 1934, для интернет-магазинов - 811, экспресс-доставка - 1422. Заявок за последние 30 дней - 192
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

IML подвела итоги 2015 года

17 февраля 2016 года (14:11)

Логистическая компания IML, один из лидеров на рынке доставки товаров e-commerceв России, подвела итоги работы в 2015 году.

Согласно данным компании, в 2015 году IML доставила более 3 млн. заказов, что на 20 % больше, чем в предыдущем периоде. Клиентам партнёрских Интернет-магазинов по всей России вручено более 4,6 тыс. тонн отправлений. Средний вес отправления составил 1,8 кг.

В течение года компания занималась расширением географии и пропускной способности сети ПВЗ, а также складских мощностей. В результате IMLудалось в значительной степени снять ограничения по количеству выдаваемых заказов, предложить партнёрам услуги аренды склада, ответственного хранения и фулфилмент. Оснащение ПВЗ и курьерской службы (мобильный эквайринг) терминалами безналичной оплаты обеспечило покупателям комфортные условия оплаты.

IML приросла несколькими городами-миллионниками, наладив доставку в Волгоград, Воронеж, Казань, Краснодар, Красноярск, Новосибирск, Омск, Пермь, Самару, а также в города Астрахань, Белгород, Великий Новгород, Киров, Курск, Новороссийск, Норильск, Псков, Смоленск. Открылись новые пункты выдачи заказов в Москве и Санкт-Петербурге. В общей сложности протяжённость маршрутов за год составила более 1,6 млн. км.

Улучшению качества доставки способствовало обновление программного обеспечения по управлению маршрутизацией и складского ПО, переоснащение системы безопасности цифровыми камерами высокого разрешения, внедрение промышленной технологической платформы, позволяющей сократить время на обработку заказов, оснащение курьеров и экспедиторов IMLпланшетными компьютерами. Эффектом от подобных инноваций стала минимизация ошибок. Доля претензий по срокам доставки за весь год не превысила 0,2 % от объема перевозок. Доля потерянных заказов в объеме перевозок не превысила 0,004 % (4 случая на 100 000 отправлений).

Проведенное в 2015 году обновление автопарка (80% автопарка IML составляет новый транспорт, одна только Москва получила 200 единиц новой техники) и создание собственной ремонтной зоны позволяют производить своевременное и качественное обслуживание, быстро возвращать на линию машины, гарантируют работу без поломок.

Дополнительную привлекательность финансовых условий сотрудничества с компанией обеспечила работа по системе наложенных платежей и приём безналичных оплат курьерами компании. Доля постоплатных заказов по состоянию на 31 декабря 2015 г. составила 13,6%.

Выручка Интернет-магазинов, сотрудничающих с IML, увеличилась в среднем на 32,5 %, в сравнение с прошлым годом, а партнерские выплаты на 2-й день в период сезонных пиковых нагрузок обеспечили быстрое возвращение денег Интернет-магазинам.

«По мнению руководства и собственников IML, компания успешно справилась с поставленными в начале прошлого года задачами. Стратегия развития IML на 2016 год предполагает работу над улучшением условий сотрудничества для партнёров: кредитование, включая факторинг, дальнейшее расширение географии доставки, фулфилмент и многое другое», - заявил директор по внешним коммуникациям IML Дмитрий Ключников.

Справочно:

Компания IML одной из первых на российском рынке выбрала в качестве специализации логистические услуги для интернет-магазинов. IML также стала первой из российских компаний, предложивших клиентам доставку из Москвы в Санкт-Петербург на следующий день. Сегодня IML продолжает оставаться ориентиром для многих коллег по рынку, задавая высокие стандарты качества логистического обслуживания e-commerce.

Среди клиентов IML: АШАН, Beeline, Л’Этуаль, Babadu, Доставка линз, 7bricks, 03 маркет, Tomdom, ТД Базис, Utinet, Юлмарт, TOPSHOP, DNS.shop, BAGWAY.ru, Nail Company, и мн. другие.

Коммерческий почтальон