Научитесь уважать других, и тогда Вас тоже будут уважать. Курьер будет уважать Вас и пойдёт Вам навстречу только если и Вы будете уважительны к нему. Клиенты любят ценить собственное время, но время курьера не ценят. Клиенты часто думают, что курьер везёт только один его заказ и будет с этим заказом гоняться за клиентом по всему городу. Чем больше времени займёт работа с одним клиентом, тем дольше приходится ждать всем следующим клиентам. Если бы Вы послушали разговоры курьера со всеми клиентами, то пришли бы в ужас от услышанного. Будьте терпеливее. Из любой передряги есть выход, если искать его ВМЕСТЕ.
P.S. При оформлении своих заказов внимательно проверяйте указанные Вами адрес и телефон. Лучше указывать несколько телефонов или телефоны родных, через которых с Вами можно связаться. Очень часто у клиентов то телефон выключен, то заблокирован, то номер не обслуживается, то просто не отвечает (а потом выясняется, что он его где-то оставил). А курьер на всё это тратит время, которого и так мало.
И напоследок для клиентов Московского региона: вызовите к себе электрика, а то у каждого пятого, то домофон не работает, то звонок не работает, а то и оба не работают. И повесьте наконец номера на дверь квартир (у многих номера отсутствуют).