26 апреля 2020 г. я сделала заказ в интернет-магазине светильников. Со мной связалась менеджер магазина и мы договорились, что заказ будет доставлен в течение 10 дней компанией IML в пункт самовывоза в г. Самаре по адресу: ул. Ново-Садовая, 381А. В пятницу утром 8 мая я получила в Viber сообщение о том, что моя посылка (с опозданием в пару дней, вроде в 10 дней не уложились ну да ладно) ожидает меня в пункте самовывоза по указанному адресу. В сообщении было указано, что я могу получить свою лампу (цитирую полученное сообщение): "Пн-Пт 10.00-19.00 (без п-ва), Сб.-Вс 12.00 - 18.00 (без п-ва)". В этом же сообщении указывался также период хранения посылки и сумма к оплате.
Освободившись вечером 8 мая и рассчитывая на то, что до 19.00 я точно смогу оплатить и забрать свой заказ в пункте выдачи, я приехала по адресу: г. Самара, ул. Ново-Садовая, 381А. У двери пункта выдачи я была в 18.01. Однако на двери было размещено объявление о том, что в предпраздничный день 8 мая 2020 г. пункт выдачи закрывается на час раньше (т. е. в 18.00 вместо 19.00). На мой стук в дверь сотрудница, которая находилась в пункте сказала, что рабочий день уже закончен, что подтверждалось вывешенным объявлением.
В итоге в этот день (8 мая) забрать свой заказ по пути с работы мне, к сожалению, не удалось, поэтому я планирую поехать в пункт выдачи после праздников (10 мая), что будет довольно не удобно, т. к. в свой выходной день мне придется тратить время и специально заезжать в данный пункт, что мне совершенно не по пути.
Такая ситуация произошла во многом из-за того, что в полученном сообщении не было сказано ни слова про сокращенный рабочий день, т. е. в итоге присланная мне информация о времени работы пункта выдачи была неактуальной. Зная о сокращенном рабочем дне, я бы планировала свой день так, чтобы успеть до 18.00, однако в сообщении не было даже рекомендации проверять время работы на сайте, т. к. в связи с праздниками оно может измениться. Время работы было преподнесено как факт.