Всего заявок на экспресс-тендеры - 12966, из них по доставке документов - 3404, для интернет-магазинов - 1222, экспресс-доставка - 2489. Заявок за последние 30 дней - 7
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Мало того, что потеряли мою посылку, так еще теперь и не отвечают на звонки с моего номера

  • Добрый день! 13 ноября друг из Москвы отправил мне посылку с подарками ко дню рождения девушки в Санкт-Петербург. В накладной написали, что ожидаемая дата доставки 15 ноября. Ранее я неоднократно пользовался услугами данной службы и заказы всегда приезжали вовремя. Тем более посылка - довольно крупная коробка, стоимостью в 11 тысяч рублей и весом почти 5 кг - не так то просто потерять. В общем, понадеялся я на них и в этот раз. Времени в запасе была неделя, поэтому был уверен, что все пройдет как по маслу. Тем более отправить успели до черной пятницы. Но не тут то было. Офис посылка покинула в тот же день, в треккинге загорелся статус "Транзит". В итоге, больше недели посылка официально ехала от московского офиса до московского же склада. На протяжении всего этого времени я звонил на горячую линию и уточнял статус посылки - мне отвечали, что возникла какая то проблема и посылка на складе, просто пока ее не отсканировали. 21 ноября посылка наконец то изменила статус на "Принят на складе". Ну наконец то! Ее нашли. С подарком я уже опоздал, но надеялся, что смогу загладить вину в ближайшее время. Не тут то было. Сегодня 29 ноября, посылка все еще в том же статусе. Горячая линия кормит меня завтраками и обещает перезвонить в ближайшее время, как только что-то выяснится. Также, три раза писал письма через официальную форму на сайте с просьбой дать мне четкий ответ, либо вернуть деньги. Разумеется, ничего не происходит. Сегодня стало еще веселее - я просто не могу дозвониться до горячей линии со своего номера - по 20 минут слушаю Морриконе, затем гудки, а потом мои звонки просто сбрасывают. Дабы развеять сомнения, попробовал дважды позвонить с других номеров - снимают трубку почти моментально, в течение 30 секунд. Если это не свинство, то что?

    В общем, надежды, что посылку найдут, почти никакой. Сегодня впервые за всю историю звонков мне попался сознательный оператор, который честно сказал - "посылка потеряна, жалуйтесь".

    И вот я здесь. Искренне надеюсь, что сотрудники службы IML заметят наконец то мое обращение.

    Номер отправления: 800 127 009 631 3
    Никита (29 ноября 2018 г.) Номер накладной: 8001270096313