Всего заявок на экспресс-тендеры - 11977, из них по доставке документов - 3190, для интернет-магазинов - 1171, экспресс-доставка - 2295. Заявок за последние 30 дней - 57
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Нет оповещения о движении посылки и приходе на ПВЗ.

  • Заказала фотоальбомы на сайте 03.12. Фирма отправила заказ через IML. Номер заказа от сайта пришел смс, и что они передали его IML.
    А эти сволочи из IML не написали мне новый трек-номер, поэтому отслеживать нахождение посылки я не могла. Сайт не принимает чужие треки.
    Ни одной смс-ки или письма о передвижении посылки. Даже сообщение о доставке не пришло!
    Я сама в конце недели 08.12 звонила им в службу поддержки, и там девушка сообщила, что посылка ждет на пункте выдачи. Это уже ни в какие рамки не влезает. Сегодня главное звонят, что последний день получения товара. В общем службы не согласованы, смс оповещения и e-mail нету. Узнать о доставке товара в свой город и получить его невозможной! За что я заплатила вам?
    Keyles (11 декабря 2017 г. в 15:15)
  • Здравствуйте!

    Данная информация нуждается в проверке.
    Пожалуйстак, укажите 13-ти значный штрих-код к заказу.


    С уважением, IML
    Юлия Павлова (11 декабря 2017 г. в 15:23)
  • Номер заказа был такой 54229. Его выслали с сайта, на котором я делала заказ, вместе с информацией о передаче заказа в IML. IML ничего не присылал.
    Keyles (11 декабря 2017 г. в 16:44)
  • Заказов на самовывоз с таким номером от разных магазинов в базе шесть.
    Чтобы понять, какой из них Ваш, могли бы Вы уточнить название интернет-магазина и адрес пункта выдачи (например, Москва, Домодедовская), где Вы получили Ваше отправление?
    Юлия Павлова (11 декабря 2017 г. в 16:53)
  • Если мы выясним штрих-код к Вашему заказу, мы сможем бесплатно продить срок его хранения на 7 дней.
    Юлия Павлова (11 декабря 2017 г. в 16:55)
  • Getphoto.ru
    Заказ уже получен, я позвонила в колл-центр и выяснила сама. А вот ваша компания не потрулилась оповещать меня
    Keyles (12 декабря 2017 г. в 14:48)
  • Возможно, что это не так.
    Дело в том, что СМС-оповещение отправляется автоматически. Другое дело, что отправитель могут подавать заявки с ошибками в номере. бывает и так, что отправитель указывает в качестве контактного номера городской. В этом случае, как и в случае с ошибкой, СМС получателю не доходит.

    Мы были бы благодарны Вам за помощь в выявлении некорректной работы сервиса, если таковая имела место, и исправлении ошибок.
    Юлия Павлова (12 декабря 2017 г. в 14:53)