Всего заявок на экспресс-тендеры - 13033, из них по доставке документов - 3422, для интернет-магазинов - 1230, экспресс-доставка - 2505. Заявок за последние 30 дней - 2
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

нулевая коммуникация

  • Неверно оформили заявку на заказ (Не верный город доставки), уже после передачи курьеру. Сразу стали звонить, чтобы исправить недоразумение. Оператор ответил оперативно, и подсказал пути решения проблемы. Это было, оформить заявку с верным адресом и городом, и написать письмо на нужную почту. Что и было сделано Нами в кратчайшие сроки. На следующий день в личном кабинете, заказ приняли по неверной заявке!!! Продублировали письма на все возможные электронные адреса. Никакого ответа. Вечером позвонили, но оператор ничего не может сделать!!Ничего! В итоге заказ приняли по неверной заявке, заказ лежит на складе. К чему спрашивается мы все это делали? В чем проблема изменить регион отправки в течении 30 минут после отправки неверной заявки? Зачем что то обещать и ничего не исполнять!!!!
    Артем (11 июля 2015 г.) Номер накладной: 5310/1, 5310
  • Добрый день, Артем.

    Пришлите, пожалуйста, номер заказа. Ситуация не типичная. Возможно, произошло недопонимание и путаница, и именно из-за этого произошла данная ситуация. Не исключено, что Вам попался оператор-новичок, который немного растерялся и что-то сделал не так. Приносим извинения за неудобства.
    Сейчас, для оперативного решения любых вопросов от клиента есть форма обратной связи. Расположена она на нашем сайте в разделе "Контакты" в самом низу страницы. Если у вас есть претензия, пожелания или предложения по работе компании, Вы можете отправить сообщение руководителю компании напрямую. Вам обязательно ответят!
    Юлия Павлова (24 ноября 2016 г. в 12:11)