При заказе видеорегистратора менеджер РОАДГИДа пообещал доставку заказа 4 мая. Реально вышло 12 мая. В пункте доставки IML (г.Архангельск, Воскресенская, 105; дата и время 13 мая около 16:30) сотрудница отказалась принять оплату с карты Сбербанка, потребовала наличные. В этой связи пришлось стоять очередь в банкомате, доп. потратив не менее получаса времени. Манера общения сотрудницы с клиентами (не только со мной!) высокомерно-хамоватая, при этом она уверенно предлагает позвонить в центральный офис IML по горячей линии. Поскольку Интернет-покупки с доставкой через пункты выдачи делаю регулярно, общение с IML оставило весьма неприятное впечатление
Александр
(14 мая 2017 г. в 11:15) Номер накладной: 997572ООО