Только вчера написал негативный отзыв о работе компании IML, а сегодня курьер компании уже научился пользоваться телефоном по назначению. Он, только представьте себе, с первой попытки (!) дозвонился до меня и поспешил меня успокоить тем, что, оказывается, моя посылка лежит в единственном пункте выдачи посылок в Таганроге, в удобно расположенном для меня месте (пролежит она там еще дней пять, пока не дойдет до нее очередь на доставку), и я могу получить свою посылку в любой удобный для меня момент во время работы пункта выдачи. Оказалось, что причиной такой неожиданной реакции на отзыв явилась "раздача слонов" из Москвы. Попутно выяснилось, что отметку о получении моей посылки сделали также в Москве (видимо, чтобы ублажить наших китайских коллег). А как обстоит дело на месте - какое Москве до этого дело? Вот и накрутили мне мои нервы на свой кулак.
Получать посылку в этом пункте выдачи - одно удовольствие! Сидит женщина неопределенного возраста, интересуется целью моего визита, спрашивает фамилию получателя и ... выдает мне посылку по названной фамилии просто так! Я спрашиваю, мол, ничего больше от меня не нужно? "Нет!" - с милой улыбкой сообщает она, и любезно предоставляет мне пакет, чтобы удобно было донести посылку почтенных габаритов домой. Спасибо ей за заботу. Но так нельзя! В следующий раз при получении посылки на этом пункте я нарочно пришлю с подробной инструкцией "что делать" кого-нибудь из своих близких, а назавтра сам приду туда же с паспортом душу им вынимать и требовать свою посылку. Что они будут делать тогда? Как говорил сатирик: "ТщительнЕе надо, ребята, тщительнЕе!" Правду сказать, к посылке претензий нет. Это не то, как мне доставили видеопроектор, весь пожеванный, словно из-под колес бронепоезда (не помню, кто доставлял, по-моему СДЭК), и который пришлось самому реанимировать. Надеюсь, мы все-таки придем к взаимному уважению курьера и получателя посылок.