Мне очень нужно было получить заказ в тот день, на который доставка была назначена. На следующий день моей маме исполнялось 70 лет и мне очень хотелось порадовать ее подарком.
В день доставки курьер позвонил мне дважды в 14:20, но я была недоступна - у меня было совещание на работе, и я отключила телефон. При этом не то что у нас была назначена на это время доставка, я ничего не знала о том, когда курьер ко мне приедет. Но я думала, что он позвонит, и мы договоримся.
Так вот, курьер позвонил мне дважды в 14:20, а когда я включила телефон в 15 часов, он сказал, что у него были другие заказы в моем районе, он мне позвонил, а сейчас он уже подъезжает к складу и ничем помочь мне не может.
То есть курьер приехал в мой район, позвонил, я не смогла подойти к телефону, а через 40 минут он уже ничем мне не может помочь!
Я умоляла курьера дать мне возможность самой забрать заказ там, где он будет в течение часа, говорила, что подъеду куда угодно, что у моей мамы юбилей и я очень давно готовила этот подарок (это была фотокнига). Разве что вот взятку курьеру я не предложила, видимо, он этого от меня ждал. Курьер продолжал мне безразличным голосом говорить, что это я виновата в том, что не получу сегодня посылку.
Но я ума не приложу, каким образом я виновата. Разве курьер не должен предупредить о том, что приедет, разве не должен договориться с клиентом о времени хотя бы чуть-чуть заранее? Тем более что время, в которое происходило дело, – рабочее, середина дня. То есть в 15 часов он уже ничем не может помочь клиенту, это нормально?