Всего заявок на экспресс-тендеры - 13048, из них по доставке документов - 3429, для интернет-магазинов - 1231, экспресс-доставка - 2506. Заявок за последние 30 дней - 5
Заполни БЕСПЛАТНУЮ Заявку и Выбери ЛУЧШУЮ Курьерскую Службу!
  • Что отправляем?
  • Откуда?
  • Куда?
  • Ваши контакты

    Вашу заявку получат

    597 курьерских служб
    условия*

Самая худшая служба доставки в мире

  • Мне очень нужно было получить заказ в тот день, на который доставка была назначена. На следующий день моей маме исполнялось 70 лет и мне очень хотелось порадовать ее подарком.

    В день доставки курьер позвонил мне дважды в 14:20, но я была недоступна - у меня было совещание на работе, и я отключила телефон. При этом не то что у нас была назначена на это время доставка, я ничего не знала о том, когда курьер ко мне приедет. Но я думала, что он позвонит, и мы договоримся.

    Так вот, курьер позвонил мне дважды в 14:20, а когда я включила телефон в 15 часов, он сказал, что у него были другие заказы в моем районе, он мне позвонил, а сейчас он уже подъезжает к складу и ничем помочь мне не может.

    То есть курьер приехал в мой район, позвонил, я не смогла подойти к телефону, а через 40 минут он уже ничем мне не может помочь!

    Я умоляла курьера дать мне возможность самой забрать заказ там, где он будет в течение часа, говорила, что подъеду куда угодно, что у моей мамы юбилей и я очень давно готовила этот подарок (это была фотокнига). Разве что вот взятку курьеру я не предложила, видимо, он этого от меня ждал. Курьер продолжал мне безразличным голосом говорить, что это я виновата в том, что не получу сегодня посылку.

    Но я ума не приложу, каким образом я виновата. Разве курьер не должен предупредить о том, что приедет, разве не должен договориться с клиентом о времени хотя бы чуть-чуть заранее? Тем более что время, в которое происходило дело, – рабочее, середина дня. То есть в 15 часов он уже ничем не может помочь клиенту, это нормально?

    Vera (17 декабря 2018 г. в 13:08) Номер накладной: 7339004413619